Re: Природа_мАВЧЙ

Привет Все!
Привет Наташа!

> Невероятная радость, пустота и наполненость - одновременно. И звенишь, как
> струна. Все действия - чистые.

Из прошлых писем на эту тему следует, что это повторяется у всех подопытных :)))

> И снова - муть, снова по синусоиде эмоций. Что с этим делать?
> Можно ли любить, если Я ХОЧУ любить?

Основной вопрос: "Как туда попасть?"
Все непромолчавшие, говорят о чистоте-пустоте-тишине
как об обязательном стартовом условии.
Ок. Возможно эмоции-страсти не совместимы с моментом
перехода в Любовь-уровень-состояния-сознания.

Видимо, эмоции-гормоны подготавливают-направляют тело-мозг к
ВНЕШНЕМУ действию. (те самые страсти)
Обращают тебя ВОВНЕ. А Любовь это сердцевина:

Ди> В общем, источник, сердцевина энергии - это любовь.
Ди> Из сердцевины идет поток энергии, любви, который ничем не окрашен. Чистый свет.
Ди> Проходя через мои, м-м, используем слово-модель "оболочки", окрашивается в различные "цвета".
Ди> Чем я чище, тем больше во мне света, любви. Иначе же доходят только какие-то нелепые отголоски.

Тогда вот "ключик":
Двигаясь на гормонах НАРУЖУ, невозможно попасть в СЕРДЦЕВИНУ.

Alex Old
P.S. Вообще-то, повторное использование инструмента это - ТЯГА К ХАЛЯВЕ.
( это я про словесные конструкции, их все время надо менять, иначе возникает привыкание-замыливание)
Но как ХОЧЕТСЯ на ХАЛЯВУ!
Знаю, знаю, не кричите все хором ... :)))))))))
Sent: Monday, December 05, 2005 2:19 AM