[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.



Привет!

> Ну да, зачем мне отвечать на наезды, я не хочу этого.

Никто на тебя не наезжал, бедный Рома.

> Пусть тогда платят :)))

Ты, Рома, либо в позиции помощника преподавателя - тогда объясняй,
читай, выкладывайся. Бесплатно. Долго. Мужественно. Это значит "быть
мужчиной".
Либо ты в позиции ученика - тогда я выгоняю тебя в коридор за сопли.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 5 декабря 2005 г., 14:06:48:

> Привет!

>> Это ты мне дай 100 долларов. Здесь так принято.

>> Ишь, усилия, бедный, затрачивает.

> Ну да, зачем мне отвечать на наезды, я не хочу этого.
> Пусть тогда платят :)))

> Самбул

> ///

> Вы писали 5 декабря 2005 г., 14:05:48:

>> Привет!

>>> Если я отвечу - дашь мне 100$?
>>> Ато я отвечал Алексу, а ты развиваешь тему и мне приходиться
>>> затрачивать дополнительные усилия для выяснения простых вещей.

>> Это ты мне дай 100 долларов. Здесь так принято.

>> Ишь, усилия, бедный, затрачивает.


>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru

>> \\\\\\\\\\\\\\\\

>> Вы писали 5 декабря 2005 г., 1:08:59:

>>> Привет, Daniil.

>>> Если я отвечу - дашь мне 100$?
>>> Ато я отвечал Алексу, а ты развиваешь тему и мне приходиться
>>> затрачивать дополнительные усилия для выяснения простых вещей.


>>> Самбул

>>> ///

>>> Вы писали 5 декабря 2005 г., 0:32:48:

>>>> Роман.

>>>> А все-таки...
>>>> Я думаю, тема ". Эмоции. Любовь." это не рассылка "Надпроф",
>>>> для "общеобразовательных фактов".
>>>> Общеобразовательное включение в структуре где "Тренинг и
>>>> аттестация и личное обращение непосредственно...", в этом формате,
>>>> мной органически не воспринимается, данного факта в разрезе "Тренинг
>>>> и аттестация. Эмоции. Любовь" не существует (для меня). Также не
>>>> существует этого: Лично - вопрос открыт для многих, обще - вопрос
>>>> закрыт очень давно, как "общеобразовательный факт".

>>>> И последнее.
>>>> Я перечитал твое письмо Ксении:
>>>>>И последнее - по-моему это не твои, Ксеня выводы
>>>>>относительно "без права обрадания" и т.д., а чьит-то чужие, но я
>>>>>понимаю, что ты их сказала на те же самые мои "чужие" модели, Ок, но
>>>>>нужно понимать, что это не твои и они в общем очень ограничивают
>>>>>настоящее переживание "любви Будды", но главное, что ты это понимаешь,
>>>>>пусть на таком языке, ладно, пусть пока чужими моделями, но понимаешь,
>>>>>ок :))))))

>>>> Да. Все так.
>>>> Но мне не понятно следующее - Зачем ты сказал здесь "чужие модели"?
>>>> Общеобразовательная информация, для галочки, Алексу?
>>>> Я помню твой очерк о Индии и моего "тихого понимания" хватает для
>>>> модели - модель "любовь зрелого человека" значит для Самбула, больше
>>>> чем она значит для меня.
>>>> Я был бы тебе благодарен, если бы ты привел здесь "свои модели",
>>>> если даже и не в формате "Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.".


>>>> Daniil

>>>> -----Original Message-----
>>>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: Sun, 4 Dec 2005 23:13:29 +0300
>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.

>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>> И тема для меня открыта. Информация о 5000 летней истории данного
>>>>>> вопроса ни коим образом, не повлияла на мое "тихое понимание".
>>>>>
>>>>>Согласен, конечно.
>>>>>Лично - вопрос открыт для многих, обще - вопрос закрыт очень давно,
>>>>>как "общеобразовательный факт". Я думаю, что Alex Old говорил об этом
>>>>>именно в этом смысле, во втором.
>>>>>
>>>>>
>>>>>Самбул
>>>>>
>>>>>///
>>>>>
>>>>>Вы писали 4 декабря 2005 г., 23:04:12:
>>>>>
>>>>>> Привет снова.)
>>>>>
>>>>>>>> Для меня сейчас это три строчки помеченные
>>>>>>>> маркером, ответа на письмо.
>>>>>>>
>>>>>>>Не понял эту строчку.
>>>>>
>>>>>> Как и я твои)))
>>>>>> Смотри внимательно:
>>>>>
>>>>>1... >>>>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>>2... >>>>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>>3... >>>>зрелого человека".
>>>>>
>>>>>Это - >> - маркер.
>>>>>
>>>>>>>Давай отнесем это просто к "объяснению факта".
>>>>>
>>>>>> Ок. Давай.
>>>>>
>>>>>>>Нет, думаю, что не достаточно.
>>>>>
>>>>>> Ок.
>>>>>
>>>>>>>Но у меня нет задачи - передать знание "о любви зрелого человека".
>>>>>>>И думаю, что мне не обязательно знать достаточно ответ на
>>>>>>>вопрос, чтобы говорить об этом.
>>>>>>>Достаточно "тихого понимания".
>>>>>
>>>>>> Тогда я не могу понять, зачем тебе говорить об этом?
>>>>>> Объяснение факта - "любовь зрелого человека" я - не принял. Для
>>>>>> меня это цитата, равнозначная информации о готовящемся 20%
>>>>>> сокращении штата сотрудников МТС.
>>>>>> И тема для меня открыта. Информация о 5000 летней истории данного
>>>>>> вопроса ни коим образом, не повлияла на мое "тихое понимание".
>>>>>
>>>>>> Daniil
>>>>>
>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Date: Sun, 4 Dec 2005 22:06:13 +0300
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>Привет, Daniil.
>>>>>>>
>>>>>>>> Для меня сейчас это три строчки помеченные
>>>>>>>> маркером, ответа на письмо.
>>>>>>>
>>>>>>>Не понял эту строчку.
>>>>>>>
>>>>>>>> Даже если я сейчас испытываю "тихое понимание", зачем мне сейчас
>>>>>>>> то, что было закрыто 5 000 лет назад.
>>>>>>>
>>>>>>>Ты прав, не зачем.
>>>>>>>Давай отнесем это просто к "объяснению факта".
>>>>>>>
>>>>>>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>>>>>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>>>>>>> зрелого человека"?
>>>>>>>
>>>>>>>Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
>>>>>>>"о любви зрелого человека". И думаю, что мне не обязательно знать
>>>>>>>достаточно ответ на вопрос, чтобы говорить об этом. Достаточно "тихого
>>>>>>>понимания".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>Самбул
>>>>>>>
>>>>>>>///
>>>>>>>
>>>>>>>Вы писали 4 декабря 2005 г., 21:53:25:
>>>>>>>
>>>>>>>> Здравствуй.
>>>>>>>
>>>>>>>>>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>>>>>>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>>>>>>зрелого человека".
>>>>>>>
>>>>>>>> А это, что?
>>>>>>>> Для меня сейчас это три строчки помеченные
>>>>>>>> маркером, ответа на письмо.
>>>>>>>> Даже если я сейчас испытываю "тихое понимание", зачем мне сейчас
>>>>>>>> то, что было закрыто 5 000 лет назад.
>>>>>>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>>>>>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>>>>>>> зрелого человека"?
>>>>>>>
>>>>>>>> Daniil 144
>>>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>>>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Date: Sun, 4 Dec 2005 20:48:02 +0300
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.
>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Привет, Alex Old!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>>>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>>>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>>>>>>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>>>>>>зрелого человека".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Самбул
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>/////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Вы писали 4 декабря 2005 г., 20:31:32:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Миша!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>>>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>>>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Границ можно провести много, заякорит их лишь цель-действие.
>>>>>>>>>> Если ты хочешь быстро-быстро убегать, то страх
>>>>>>>>>> через адреналин тебе поможет.
>>>>>>>>>> Если хочешь по тонкому тросу пройти над
>>>>>>>>>> пропастью, то страх через адреналин
>>>>>>>>>> тебя убьет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет вещей вредных или полезных, есть вещи которыми ты
>>>>>>>>>> умеешь и не умеешь пользоватся.
>>>>>>>>>> Например: яд в зависимости от дозы или жизнь или смерть.
>>>>>>>>>> ножом можно резать хлеб и людей
>>>>>>>>>> дерьмом (упс!) можно удобрить сад
>>>>>>>>>> или обмазать соседскую дверь
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> То же с эмоциями. Они всего лишь механизм который
>>>>>>>>>> подготавливает-направляет тело-мозг к
>>>>>>>>>> действию. Если эта подготовка
>>>>>>>>>> совпадает с твоей целью, ты получаешь крепкий
>>>>>>>>>> тыл. Если в противофазе,
>>>>>>>>>> то получай второй фронт...
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Под контроль чего? Логической машинки?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Изначально она более под контролем чем эмоции. Ее
>>>>>>>>>> только отключать трудно :)))
>>>>>>>>>> Под контролем ЧЕГО? Ну не ленись, додумай сам в этом месте :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>А если брать, то как?
>>>>>>>>>> На втором шаге. :))))))))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня
>>>>>>>>>>>когда-то именно это и получилось)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Бесчувственным? А как ты это понимаешь?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AlexOld
>>>>>>>>>> //////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Sent: Sunday, December 04, 2005 7:40 PM
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>>>>>>> Тут другие много об этом сказали уже.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я почитал еще ответы. (AlexOld - 3 Шага)
>>>>>>>>>> Выходит можно чувствовать, переживать некий внутренний опыт,
>>>>>>>>>> без гормонального всплеска без потери контроля и рассудительности.
>>>>>>>>>> Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
>>>>>>>>>> И ели нужны, то для чего?
>>>>>>>>>> Манипулировать другими-менее развитыми,
>>>>>>>>>> находящимися во власти эмоций?
>>>>>>>>>> Или пользоваться как наркотиком, создательно вызывая у себя эйфорию?
>>>>>>>>>> -----
>>>>>>>>>> Нужно ли брать эмоции под контроль?
>>>>>>>>>> Под контроль чего? Логической машинки?
>>>>>>>>>> А если брать, то как?
>>>>>>>>>> Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня
>>>>>>>>>> когда-то именно это и получилось)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Всего.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>> исали 2 декабря 2005 г., 11:14:50:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Миша!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>M>>> Эмоции - это инструмент преобразования мира как
>>>>>>>>>внутреннего так и внешнего.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если считать, что Любовь - это эмоция, то
>>>>>>>>>>> получается, что это способ
>>>>>>>>>>> существования Мира. Бог рождает все сущее и управляет нами через
>>>>>>>>>>> любовь.В общем, мы есть любовь!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пока!
>>>>>>>>>>> demon.
>>>>>>>>>>> /////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Wednesday, November 30, 2005, 11:08:04 AM, вы писали:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>M>>> Привет Ольга.
>>>>>>>>>M>>> Привет Все.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>M>>> Я прочитал все ответы.
>>>>>>>>>M>>> Написал все свои мысли в отдельный текстовый файл,
>>>>>>>>>M>>> и выбрал свести всЈ вот в эту формулировку.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>M>>> Эмоции - это инструмент преобразования мира как
>>>>>>>>>внутреннего так и внешнего.
>>>>>>>>>M>>>
>>>>>>>>>***************************************************************************
>>>>>>>>>M>>> (Я люблю свою формулировку! %) )
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>M>>> Это свЈрнутая информация.
>>>>>>>>>M>>> Надеюсь на ответы, хочу развернуть эту информацию вновь
>>>>>>>>>M>>> если получится похоже, значит - ПРАВДА. =)




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005