From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ксения
Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Непривязанность

Привет Александр,

<< Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))

мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние. мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц - это как некая подготовка к переходу? можно ли поподробнее о твоей второй практике?
Ксеня