Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Привет!

> Оля, не "убивай" Рому. Пожалуйста...

Вот же елки. Рома - мой друг и один из ближайших товарищей по партии
:). И если я его выгоняю, то вовсе не для того, чтоб убить.
Просто чтоб остыл. И все будет прояснено, в письме сюда или
личной беседе.

То же и с Васимбой. Если поймет в чем дело и хватит мужества прийти
назад - хорошо. Не хватит - значит, не проходит по качествам.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru