Есть_чем_померяться._Разбор_полетов.

Привет!

Здесь я привожу разбор полетов, на основе дискуссии Даниила, Самбула и
АлексОлда. Просьба отследить роль эмоций и оценочных состояний.

ыБЗ 1. уБНВХМ.

> Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
> Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
> зрелого человека".

Достает из широких штанин.
Сдвижение границ рассмотрения с целью донести, что кто-кто, а зрелый
человек Самбул знает о безусловной любви все.

Шаг 2. Даниил.

> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
> зрелого человека"?

Есть чем померяться.
Точно ловит пас Самбула, начинает замер хуев, у кого больше.

ыБЗ 3. уБНВХМ.

> Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
> "о любви зрелого человека". И думаю, что мне не обязательно знать
> достаточно ответ на вопрос, чтобы говорить об этом. Достаточно "тихого
> понимания".

Съезжает с базара. Все, что надо было сказать - сказано в шаге 1.
Остальное только так, путаница и разоблачение.

Шаг 4. Даниил.

> Тогда я не могу понять, зачем тебе говорить об этом?

Не слезает с Самбула. Чует западло.

ыБЗ 5. уБНВХМ.

> Если я отвечу - дашь мне 100$?
> Ато я отвечал Алексу, а ты развиваешь тему и мне приходиться
> затрачивать дополнительные усилия для выяснения простых вещей.

Применяет силовые меры. Давит авторитетом. Отстань, противный.

Шаг 6. Даниил.

> б) Твой ответ - не ответ. Отписка - да.

Вцепился еще крепче. Да, отписка. В чистом виде.

Шаг 7. АлексОлд

> Огромный привет тебе Самбул !!!

Боится резких движений, громких звуков, скандала.
Поэтому выступает в роли миротворца ООН.

ыБЗ 8. уБНВХМ.

> Нет, спасибо, Alex! :))))

Не пускает войска ООН.

Шаг 9. Шотландия.

> Тогда о чем ты ведешь разговор, Рома?

"Пришел лесник и выгнал из избушки и нас, и немцев".

ыБЗ 10. уБНВХМ.

> Ну да, зачем мне отвечать на наезды, я не хочу этого.

Это он первый начал!

Шаг 11. Шотландия.

> В коридор, Рома. Разговоры закончены.

Дает по Самбулу ладошкой по розовой заднице.

Шаг 12. АлексОлд

> Оля, не "убивай" Рому. Пожалуйста...

Добрая тетя, не наказывай Рому, пожалуйста. Он хороший.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru