[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет!

Р> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?

Рахман, читать литературу в библиотеку.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\

Р> Привет, Ди!

eg>>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>>> и спокойнее.
>>
>>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
>>> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>>> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>>> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

Р> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?

Р> С уважением,
Р> Рахман!
т> \\\\\\\\\\\

Р> Вы писали 6 декабря 2005 г., 13:22:04:

>> Привет, Лена!

eg>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>> и спокойнее.

>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
>> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

>> ////////////
>> Ди.

>> Вы писали

eg>>> Привет, Александр!
eg>>> Привет все!

eg>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>> и спокойнее.

eg>>> Икебана.
eg>>> ///////////////

eg>>> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
eg>>> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>>>> Привет, Ксения !
>>>>
>>>> Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>>>чувстование.
>>>> В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>>>> Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>>>есть и снова себя там почувствовать.
>>>> Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>>>принятие решения итд.
>>>> С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>>>мозгом :-))))
>>>> Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>>>напряжены в кистях итд.
>>>> И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>>>контроля за своим физическим телом.
>>>> И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>>>
>>>> Александр
>>>> ////////////////////////
>>>>
>>>> -----Original Message-----
>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>Of Ксения
>>>> Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>>>> To: 2nd Logic School
>>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>
>>>> Привет Александр,
>>>>
>>>> << Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>
>>>> мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>>>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>>>поподробнее о твоей второй практике?
>>>> Ксеня
>>>> //////////
>>>>
>>>> -----Original Message-----
>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>
>>>>>
>>>>> Здравствуй, Маша :-)
>>>>>
>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>что-то радующее
>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>из-за чего и
>>>>> > для чего возникает это.
>>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>источником.
>>>>>
>>>>> Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>>>собаками),
>>>>> Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>>>наблюдение)
>>>>> И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>>>переживания.
>>>>> Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>>>расслабления,
>>>>> Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>> Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>>>друга :-)
>>>>>
>>>>> Александр
>>>>> //////////////////
>>>>>
>>>>> Здравствуй, Александр.
>>>>>
>>>>> Спасибо, хорошо сказанно.
>>>>>
>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>что-то радующее
>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>из-за чего и
>>>>> > для чего возникает это.
>>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>источником.
>>>>>
>>>>> Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>>>
>>>>> Маша Кожевникова.
>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> > Здравствуй Ксения !
>>>>>
>>>>> > Имхо, нет этой точки отвязки.
>>>>> > Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>>>приятия того,
>>>>> > что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>>>приводит тебя к желанному результату.
>>>>> > Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>>>лишишься горечи от
>>>>> > расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>>>Если где то что
>>>>> > то прибывает, где то то что то и убывает.
>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>что-то радующее
>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>из-за чего и
>>>>> > для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>>>непосредственно этим источником.
>>>>>
>>>>> > Александр
>>>>> > ////////////////////////
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru



eg>>> -----------------------------------------------------------
eg>>> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg>>> -------------------------------
eg>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg>>> уровень образованности. Это система развития человека как
eg>>> менеджера и менеджера как человека.
eg>>> http://nadprof.ru

eg>>> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________

eg>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
eg>>> http://www.eset.com



>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru




т> -------------------------------
Р> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Р> менеджера как человека.
т> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005