Re: Василий_анализ_ситуации

Привет!

И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.

Ведь вот какая штука получается.

1.
Василий не хочет у меня обучаться,
это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:

AO> Не думаю, уверен,
AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.

2.
Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
критериям. Поэтому он отписан.

3.
Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.

4.
Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?

В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?

5.
Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
используя тебя, будучи давно уже отписанным?

Ольга

\\\\\\