[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации



Привет!

AO> Положительная или отрицательная (неважно) но связь-зацепка.

Не должно остаться неразрешенных вопросов. Если вопросы по поводу
отписки Василия у тебя все еще есть, их надо выяснять.

Если ты пересылаешь письма из Школы Василию, а письма Василия сюда -
значит, эти вопросы у тебя еще есть. Вот это связь-зацепка.

AO> А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...

Ну просто офигеть. Вот так жирный кусок мне достался :)


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




AO> Привет Ольга!

AO> Я тут отлучился не надолго, а мне три письма пришло! :)))

>> Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>> Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?

AO> Казалось бы...

AO> Василий попросил переслать это письмо в Ш2Л, значит
AO> он недоволен. Ты ответила трижды значит тебе не все равно.
AO> Положительная или отрицательная (неважно) но связь-зацепка.
AO> Я до текущего момента уверен что убивает связи только РАВНОДУШИЕ.

AO> А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...

AO> Alex Old
AO> /////////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Tuesday, December 06, 2005 8:21 PM
AO> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации


>> Привет!
>>
>> И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>
>> Ведь вот какая штука получается.
>>
>> 1.
>> Василий не хочет у меня обучаться,
>> это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>
>> AO> Не думаю, уверен,
>> AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>> AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>> AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>
>> 2.
>> Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>> критериям. Поэтому он отписан.
>>
>>
>> 3.
>> Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>> Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>> Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>
>>
>> 4.
>> Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>> Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>
>> В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>> ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>> Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>
>> 5.
>> Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>> сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>> используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\
>>
>> AO> Привет, Саша! :)
>>
>> AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>> AO> прямо:
>>
>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>> AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>> AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>
>> AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>> AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>> AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>> AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>
>> AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>> AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>> AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>> AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>> AO> подход.
>>
>> AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>> AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>> AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>> AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>> AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>
>> AO> Вася
>>
>> AO> p.s.
>>
>> AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>
>> AO> ///
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005