[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации



Привет Ольга!

> Не должно остаться неразрешенных вопросов. Если вопросы по поводу
> отписки Василия у тебя все еще есть, их надо выяснять.

Вопросов больше нет.

> Ну просто офигеть. Вот так жирный кусок мне достался :)

согласен :))))))))))

Alex Old
//////////////////////

----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, December 07, 2005 2:05 AM
Subject: Re: Василий_анализ ситуации


> Привет!
>
> AO> Положительная или отрицательная (неважно) но связь-зацепка.
>
> Не должно остаться неразрешенных вопросов. Если вопросы по поводу
> отписки Василия у тебя все еще есть, их надо выяснять.
>
> Если ты пересылаешь письма из Школы Василию, а письма Василия сюда -
> значит, эти вопросы у тебя еще есть. Вот это связь-зацепка.
>
> AO> А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>
> Ну просто офигеть. Вот так жирный кусок мне достался :)
>
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>
> AO> Привет Ольга!
>
> AO> Я тут отлучился не надолго, а мне три письма пришло! :)))
>
>>> Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>> Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>
> AO> Казалось бы...
>
> AO> Василий попросил переслать это письмо в Ш2Л, значит
> AO> он недоволен. Ты ответила трижды значит тебе не все равно.
> AO> Положительная или отрицательная (неважно) но связь-зацепка.
> AO> Я до текущего момента уверен что убивает связи только РАВНОДУШИЕ.
>
> AO> А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>
> AO> Alex Old
> AO> /////////////////
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Tuesday, December 06, 2005 8:21 PM
> AO> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>
>
>>> Привет!
>>>
>>> И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>
>>> Ведь вот какая штука получается.
>>>
>>> 1.
>>> Василий не хочет у меня обучаться,
>>> это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>
>>> AO> Не думаю, уверен,
>>> AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>> AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>> AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>
>>> 2.
>>> Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>> критериям. Поэтому он отписан.
>>>
>>>
>>> 3.
>>> Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>> Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>> Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>
>>>
>>> 4.
>>> Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>> Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>
>>> В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>> ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>> Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>
>>> 5.
>>> Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>> сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>> используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>
>>>
>>> Ольга
>>>
>>> \\\\\\
>>>
>>> AO> Привет, Саша! :)
>>>
>>> AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>> AO> прямо:
>>>
>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>> AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>> AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>
>>> AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>> AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>> AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>> AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>
>>> AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>> AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>> AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>> AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>> AO> подход.
>>>
>>> AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>> AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>> AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>> AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>> AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>
>>> AO> Вася
>>>
>>> AO> p.s.
>>>
>>> AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>
>>> AO> ///
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005