Re: неадекватность

Привет!

Да, примерно так. Не внешне отличаться, а внутренне быть продвинутей,
свободнее, умнее, сильнее.

Обычно, когда приходит понимание о внутреннем, отпадает желание
внешней неадекватности, как лишнее.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

d> Привет, Kostya!

d> То есть вести себя внешне также как все, при этом стараясь совершать
d> поступки исходя из своей внутренней шкалы ценностей. Или так: внешне
d> не отличаться от окружения, которое тебе по каким-то причинам не
d> нравится (например работать в милиции, но оставаться честным и
d> некоррумпированным (если есть милиционеры - не обижайтесь)), умудряясь
d> при этом гнуть свою линию. Не увольняться, не пытаться искоренить
d> коррупцию, а незаметно и неуклонно менять среду вокруг посредством
d> внутренней работы. Короче, опять запутался, не получается
d> сформулировать... :)

d> Пока!
d> demon.
d> /////