Re: Непривязанность_йога

Привет!

> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
> медитацию Махариши Махеш Йоги.

ОК. Значит, ты более-менее специалист в вопросе. Тем не менее,
задавать вопросы по практикам (йога, цигун и т.д.) надо в других
местах - у Лотоса, в личной переписке, на тематических форумах.
Задавать такие вопросы правильно и хорошо :) Просто другие
места лучше для этого приспособлены, и это суть благо.

Другое дело, если ты видишь прямую связь с 2Л. Но ты ее так и не
указал, кроме:

Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
Хорошо будет, если проиллюстрируешь.

Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.

> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.

Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
мысли?

Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 7 декабря 2005 г., 15:40:52:

> [...]

> воскресенье когда мне бывает нечего делать, я не могу отдохнуть от
> своих мыслей.
> В будние дни, особенно не чувствую потому что моя голова полностью
> погружена в работу, решает всякие задачи по работе.
> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
> Все понимаю вроде, стараюсь, ловлю мысли за хвост чтобы не гонялись они по кругу и
> не изматывали меня.
> Результаты от этого конечно есть но хочется найти что-то, чтобы было это эффективно,
> а так целой жизни не хватит и умру я как собака опять.