Re: Непривязанность_йога

Привет, Ольга!

Был я однажды в особо дерьмовом состоянии, какая та внутренняя тревога
и вообще сплошной негатив черно- белый. И тут братишка обратился с
просьбой собрать руками с нуля витрины стеклянные, не успевал он,
нужно было срочно до вечера изготовить несколько штук.
Ну и я усилием воли заставил себя, нужно помочь братишке.
Так как срок был очень сжатый, как-то я собрался, сконцентрировался на
этой работе тотально, был очень внимателен, т.к. как это не лопатой
работать, ошибешься нужно снова переделывать.
И вот до вечера мы все прекрасно изготовили. И в этот момент я поймал
себя на том что чувствую себя здорово, такой был контраст с тем
состоянием что у меня было утром.
И я понял тогда, что когда делаешь одно дело тотально и с постоянным вниманием на деле,
всякие левые мысли т.е. негативное воображение оно останавливается, прекрашается
утечка тонкой энергии. Ну и собственно отключение мозгов происходит.

Ну вот утром я свежий как снег и полный энергий. Я просто счастлив без
всякой причины.
А вечером зачастую бывает так что нет сил даже улыбнуться.
Когда у меня много энергий я как танк, я летаю, я открыт, я как
переполненный колодец из которого все пьют и вода не убывает.
А когда у меня мало энергий, мне приходится прилагать большие усилия
иногда просто не послать кого -нибудь куда -нибудь, какой тут из меня
войн...
Вот у меня есть дочка, ей 3 года, она двигается в 10 раз больше меня и
я вижу в ней океан жизни. Она мне дает столько улыбок, столько
счастья, что не я у нее в долгу как родитель, а ей я должен за это безмерно.
Ну короче получается мне энергия нужна чтобы летать.

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\\\\

Вы писали 7 декабря 2005 г., 19:18:25:

> [...]

> задавать вопросы по практикам (йога, цигун и т.д.) надо в других
> местах - у Лотоса, в личной переписке, на тематических форумах.
> Задавать такие вопросы правильно и хорошо :) Просто другие
> места лучше для этого приспособлены, и это суть благо.

> Другое дело, если ты видишь прямую связь с 2Л. Но ты ее так и не
> указал, кроме:

> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.

> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.

> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные