Re: Есть_чем_померяться._Разбор_полетов.

Здравствуй.

>Вляпался в собственный комплекс неполноценности. Сейчас работаю с этим.
>Хочешь мне помочь?

Если бы это написал Самбул, я бы сказал это не ответ, нет. Это отписка - да.
Если бы это написал Васимба, я бы предположил, что эта фраза означает - "Да кто ты ваще такой Дпаниил? А ну-ка, а слабо тебе присесть пять раз, и попробовать сунуть свой нос в то чем я занят. Я посмотрю, что у тебя из этого выйдет."
Давай, давай Алекс Олд, тормозись, заземляйся, что там у тебя еще и займемся конкретными вещами.
Уже несколько раз, за тобой замечено, а если несколько это уже тенденция, ты склонен говорить - я виноват, мой косяк, больше не буду. Вот и сейчас ты сказал - это мой комплекс неполноценности, но я уже над этим работаю, давай замнем эту тему, дальше я не пойду.
Пожалуйста, обоснуй, почему ты считаешь себя виноватым в данном конкретном случае.
То, что ты в принципе виноват мы уже слышали, и я думаю даже простили.

>Как говорил один тип: Я даже воздухом здесь не дышу!

Заметь, при этом посмотреть, как они там не дышат воздухом, собралась вся команда "Навуходоносора", а после этого им пришлось не дышать таким образом, что бы стало возможным перезагрузить "Матицу".

Пока.