[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность_йога_-Линь_Цзы



Линь Цзы бы сказал
Это когда ты все понял и не боишься получить затрещину мухогонкой)

-----Original Message-----
From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 9 Dec 2005 10:50:24 +0600
Subject: Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы

>Привет, Даниил!
>
>Спасибо.:))) Мне понравилось про гвоздь.:)))
>
>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>
>>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха был лишен "присутствия духа".
>>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>
>Ну когда такой Чувак спрашивает и смотрит тебе в глаза, редко кто не заколеблется.
>Не знаешь что можно от такого Чувака ожидать, запросто треснет по
>башке или что нибудь еще выкинет.
>Я думаю он Линь Цзы видит, что монах еще не сдался Ему, нет тотального
>доверия Ему, поэтому монах заколебался. Типа я сдаюсь, я вверяю себя в твои руки,
>делай со мной все что хочешь, хочешь бей по голове!
>Потому что Ты действительно знаешь что мне нужно.
>
>>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>
>Да, что такое присутствие духа?
>
>С уважением,
> Рахман!
> \\\\\\\\\\\\\
>
>Вы писали 9 декабря 2005 г., 3:30:03:
>
>> Рахман здравствуй!
>
>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем какой школы чань вы являетесь?
>>>>> Наставник отвечал:
>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с вопросами и трижды бывал бит.
>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ, потом ударил его и сказал:
>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>
>>>За что он его ударил?
>
>> За то, что монах колебался.)))
>
>>>Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>колеблется?
>
>> Он видит отсутствие духа и как следствие неправильное понимание.
>
>>>То что у него мало веры в себя?
>
>> Смотря, что понимать под отсутствием веры в себя, если отсутствие духа, то - да.
>
>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>
>> Вбить гвоздь во что-то, означает приспособить это что-то под свои
>> бытовые нужды, пальто на этот гвоздь вешать. Монах задавал эти
>> вопросы, он считал, что может приспособить Линь Цзи под свои нужды,
>> расписать его по полочкам и сказать - "Эй Линь Цзы, последователь
>> такой то школы и напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и
>> на, держи теперь мое пальто!".
>
>>> 16
>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул кхэ. Наставник ударил его.
>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>
>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>
>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха был лишен "присутствия духа".
>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>
>
>
>> Линь Цзы сказал - "Кхе!", и "В пустоту не вобьешь гвоздя...".
>> Даниил написал - - "Эй Линь Цзы, последователь такой то школы и
>> напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и на, держи теперь
>> мое пальто!".
>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>
>
>
>> С уважением
>
>
>> -----Original Message-----
>> From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Thu, 8 Dec 2005 20:01:32 +0600
>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы
>
>>>Привет, Ольга!
>>>Привет Всем!
>>>
>>>Спасибо!
>>>
>>>Вот стал читать Линь Цзы ЗАПИСИ БЕСЕД МУДРОСТЬЮ ОСВЕЩАЮЩЕГО
>>>НАСТАВНИКА ЧАНЬ ЛИНЬ-ЦЗИ ИЗ ОБЛАСТИ ЧЖЭНЬ
>>> http://ariom.ru/litera/2003-html/lin-czi/lintsilu.html
>>> и многое не понятно
>>> Вот:
>>> 9
>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем какой школы чань вы являетесь?
>>>>> Наставник отвечал:
>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с вопросами и трижды бывал бит.
>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ, потом ударил его и сказал:
>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>
>>>За что он его ударил? Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>колеблется? То что у него мало веры в себя?
>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>>> 16
>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул кхэ. Наставник ударил его.
>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>
>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>
>>>С уважением,
>>> Рахман!
>>> \\\\\\\\\
>>>
>>>Вы писали 8 декабря 2005 г., 17:36:40:
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>Р>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>
>>>> Теперь я поняла, что ты имеешь в виду.
>>>
>>>> Да, ты все правильно понимаешь. И знаешь на практике, как должно быть.
>>>
>>>
>>>> Ольга Шотландия
>>>> olga@zen.ru
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>> Вы писали 8 декабря 2005 г., 11:10:11:
>>>
>>>>> Привет, Ольга!
>>>
>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>Р>>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>
>>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>
>>>>> Был я однажды в особо дерьмовом состоянии, какая та внутренняя тревога
>>>>> и вообще сплошной негатив черно- белый. И тут братишка обратился с
>>>>> просьбой собрать руками с нуля витрины стеклянные, не успевал он,
>>>>> нужно было срочно до вечера изготовить несколько штук.
>>>>> Ну и я усилием воли заставил себя, нужно помочь братишке.
>>>>> Так как срок был очень сжатый, как-то я собрался, сконцентрировался на
>>>>> этой работе тотально, был очень внимателен, т.к. как это не лопатой
>>>>> работать, ошибешься нужно снова переделывать.
>>>>> И вот до вечера мы все прекрасно изготовили. И в этот момент я поймал
>>>>> себя на том что чувствую себя здорово, такой был контраст с тем
>>>>> состоянием что у меня было утром.
>>>>> И я понял тогда, что когда делаешь одно дело тотально и с постоянным вниманием на деле,
>>>>> всякие левые мысли т.е. негативное воображение оно останавливается, прекрашается
>>>>> утечка тонкой энергии. Ну и собственно отключение мозгов происходит.
>>>
>>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>>>>
>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>
>>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>>> мысли?
>>>
>>>>> Ну вот утром я свежий как снег и полный энергий. Я просто счастлив без
>>>>> всякой причины.
>>>>> А вечером зачастую бывает так что нет сил даже улыбнуться.
>>>>> Когда у меня много энергий я как танк, я летаю, я открыт, я как
>>>>> переполненный колодец из которого все пьют и вода не убывает.
>>>>> А когда у меня мало энергий, мне приходится прилагать большие усилия
>>>>> иногда просто не послать кого -нибудь куда -нибудь, какой тут из меня
>>>>> войн...
>>>>> Вот у меня есть дочка, ей 3 года, она двигается в 10 раз больше меня и
>>>>> я вижу в ней океан жизни. Она мне дает столько улыбок, столько
>>>>> счастья, что не я у нее в долгу как родитель, а ей я должен за это безмерно.
>>>>> Ну короче получается мне энергия нужна чтобы летать.
>>>
>>>>> С уважением,
>>>>> Рахман!
>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>
>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 19:18:25:
>>>
>>>>>> Привет!
>>>
>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>
>>>>>> ОК. Значит, ты более-менее специалист в вопросе. Тем не менее,
>>>>>> задавать вопросы по практикам (йога, цигун и т.д.) надо в других
>>>>>> местах - у Лотоса, в личной переписке, на тематических форумах.
>>>>>> Задавать такие вопросы правильно и хорошо :) Просто другие
>>>>>> места лучше для этого приспособлены, и это суть благо.
>>>
>>>>>> Другое дело, если ты видишь прямую связь с 2Л. Но ты ее так и не
>>>>>> указал, кроме:
>>>
>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>
>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>
>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>
>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>
>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>> мысли?
>>>
>>>
>>>
>>>>>> Ольга Шотландия
>>>>>> olga@zen.ru
>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 15:40:52:
>>>
>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>
>>>Р>>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>>>>> Давай. Спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>>>>>>
>>>Р>>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>Р>>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>
>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>>>>> Йога очень обширная штука. Спросил у Ди потому что мне интересно как
>>>>>>> он опустошает ум с помощью йоги. Я подумал может он знает чего то, что я не
>>>>>>> знаю.
>>>>>>> Книг сложных в последнее время читаю мало, видно начитался до отвала и они
>>>>>>> меня так усложнили. А я был такой простой парень у которого не было
>>>>>>> проблем с отключением своих мозгов.
>>>
>>>>>>> Опустошение или отключение мозгов для меня очень актуально, особенно в
>>>>>>> воскресенье когда мне бывает нечего делать, я не могу отдохнуть от
>>>>>>> своих мыслей.
>>>>>>> В будние дни, особенно не чувствую потому что моя голова полностью
>>>>>>> погружена в работу, решает всякие задачи по работе.
>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>> Все понимаю вроде, стараюсь, ловлю мысли за хвост чтобы не гонялись они по кругу и
>>>>>>> не изматывали меня.
>>>>>>> Результаты от этого конечно есть но хочется найти
>>>>>>> что-то, чтобы было это эффективно,
>>>>>>> а так целой жизни не хватит и умру я как собака опять.
>>>
>>>
>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Рахман!
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>
>>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 18:50:37:
>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>
>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>
>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>
>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>
>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>
>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>
>>>
>>>>>>>> Ольга
>>>
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>Р>>>>>> Привет, Ольга!
>>>
>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>>>>>>>
>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно - давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы, чтоб не показаться дураком.
>>>
>>>Р>>>>>> Спасибо за замечание. Чтоб не показаться дураком? Возможно. Не уверен.
>>>Р>>>>>> Если бы так, то твое замечание должно было задеть меня.
>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>
>>>Р>>>>>> С уважением,
>>>Р>>>>>> Рахман!
>>>т>>>>>> \\\\\\\\
>>>
>>>Р>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 15:43:47:
>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>
>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>
>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>
>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно - давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>
>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы, чтоб не показаться дураком.
>>>
>>>>>>>>>> Ольга
>>>
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>Р>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>
>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>
>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>менеджера как человека.
>>>http://nadprof.ru
>>>
>
>> Daniil 144
>
>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>

Daniil 144


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005