[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Есть_чем_померяться._Разбор_полетов.



Привет Рахман!

>Он же сам т.е. Данила сказал что он "собака Солонкого", что он будет
> кусать нещадно.

Это его проблемы.

Я тебя не о том спрашиваю.
В вопросе "важно" - "не важно" можно провести 150000 границ.
Якорит их действие.

Пожалуйста, проведи границы и обозначь ТВОЕ ДЕЙСТВИЕ заякорившее их.
Как ТЫ определил что это НЕ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ? Конкретно.

Я же поясню свои границы.
Ты станешь доверять свое лечение первому встречному,
на основании лишь того, что ему очень хочется?
Вылечит ли комплекс неизвестно. А что если еще других наплодит? ;)))

Я прошу показать мне ЧИСТЫЕ РУКИ.

А за то что Даниил участвовал в поисках комплекса, от всей души СПАСИБО!

AlexOld
//////////////

----- Original Message -----
Sent: Friday, December 09, 2005 11:21 AM


Привет, Alex!

>>>Это не важно.:)))
>
>> Как ты это определил?

Он же сам т.е. Данила сказал что он "собака Солонкого", что он будет
кусать нещадно.
Спасибо за это ему, он берет на себя такую непростую задачу,
выслеживать, кусать и рвать нашу кривизну.
А нам только польза от этого, будем на страже...
А то что она чувствует к нам, должно быть без разницы.
Чем злее собака тем лучше.

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\

Вы писали 9 декабря 2005 г., 12:08:36:

> Привет Рахман!

>>Это не важно.:)))

> Как ты это определил?

> Alex Old
> ////////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, December 09, 2005 10:07 AM
> Subject: [klein-by]Re: Есть чем померяться. Разбор полетов.


> Привет, Alex Old!

>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>> Только ЧЕСТНО!

> Это не важно.:)))

>>> Расскажи каким образом ты собираешься мне помочь?

> Он уже, тебе помогает.

> С уважением,
> Рахман!
> \\\\\\\\\

> Вы писали 9 декабря 2005 г., 10:12:52:

>> Привет Даниил!

>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>> Только ЧЕСТНО!
>> Расскажи каким образом ты собираешься мне помочь?

>>> Заметь, при этом посмотреть, как они там не дышат воздухом,
>>> собралась вся команда "Навуходоносора",

>> Ты хочешь Ш2Л показать зрелище?
>> С ломанием виртуальных стен и конечностей?
>> Пожалуйста, прочитай тему письма.

>> ЧЕМ ты собираешься мерятся на этот раз?

>> Alex Old
>> //////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> Sent: Friday, December 09, 2005 7:47 AM


>>> Здравствуй.
>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>
>>>>Вляпался в собственный комплекс неполноценности. Сейчас работаю с этим.
>>>>Хочешь мне помочь?
>>>
>>> Если бы это написал Самбул, я бы сказал это не ответ, нет. Это отписка - да.
>>> Если бы это написал Васимба, я бы предположил, что эта фраза
>>> означает - "Да кто ты ваще такой Дпаниил? А ну-ка, а слабо тебе
>>> присесть пять раз, и попробовать сунуть свой нос в то чем я
>>> занят. Я посмотрю, что у тебя из этого выйдет."
>>> Давай, давай Алекс Олд, тормозись, заземляйся, что там у тебя
>>> еще и займемся конкретными вещами.
>>> Уже несколько раз, за тобой замечено, а если несколько это уже
>>> тенденция, ты склонен говорить - я виноват, мой косяк, больше не
>>> буду. Вот и сейчас ты сказал - это мой комплекс
>>> неполноценности, но я уже над этим работаю, давай замнем эту тему,
>>> дальше я не
>>> пойду.
>>> Пожалуйста, обоснуй, почему ты считаешь себя виноватым в данном конкретном случае.
>>> То, что ты в принципе виноват мы уже слышали, и я думаю даже простили.
>>>
>>>>Как говорил один тип: Я даже воздухом здесь не дышу!
>>>
>>> Заметь, при этом посмотреть, как они там не дышат воздухом,
>>> собралась вся команда "Навуходоносора", а после этого им пришлось не
>>> дышать таким образом, что бы стало возможным перезагрузить "Матицу".
>>>
>>> Пока.
>>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Wed, 7 Dec 2005 18:10:58 +0500
>>> Subject: [klein-by]Re: Есть чем померяться. Разбор полетов.
>>>
>>>>
>>>>Привет Даниил!
>>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>
>>>>Вляпался в собственный комплекс неполноценности. Сейчас работаю с этим.
>>>>Хочешь мне помочь?
>>>>
>>>>>>А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>>>>> Знаешь, почему сейчас, здесь "ее" территория? Не потому что Ольга, рвала конкурентов
>>>>> на лево и на право, а теперь вырвала право казнить и
>>>>> миловать, а потому, что на данный
>>>>> момент больше было некому.. Так, что это скорее обязанность, чем привилегия.
>>>>
>>>>Это ты Ольгу защищаешь? От меня??? :)))
>>>>Пожалуйста, не ломись в открытую настеж дверь...
>>>>
>>>>> И последнее. Про Васю, письмо и развитие зацепки будет
>>>>> отдельное и тебе и мне и ему.
>>>>
>>>>А тут я вообще не понимаю о чем ты говоришь! :(((
>>>>
>>>>И еще, Данил. Как бы это сказать?
>>>>Наши с тобой окопы нарисованные.
>>>>Как говорил один тип: Я даже воздухом здесь не дышу!
>>>>
>>>>Alex Old
>>>>////////////////////
>>>>
>>>>Sent: Wednesday, December 07, 2005 3:49 PM
>>>>
>>>>
>>>>> Огромный привет Самбул, Ольга, Алекс Олд!
>>>>>
>>>>> Рома )
>>>>>
>>>>>> Daniilа давай послушаем.
>>>>>
>>>>> Да, давай меня послушаем! Прежде всего, скажу, что к тебе
>>>>> Роман отношусь с искренней симпатией и уважением. Это во-первых.
>>>>> Во вторых. Жутко прошу прощения у тебя Ольга и у тебя Рома.
>>>>> Да, пас Самбула я поймал точно, в полном соответствии с тем, что
>>>>> принимающий информацию, должен быть сам настроен на эмоции
>>>>> передающего. Жаль, что излучать стал на той же волне, если не
>>>>> ниже.
>>>>> За
>>>>> это и прошу прощения, за понты и наезды, которые впрочем не
>>>>> наезды и не понты.)) Потому, что:
>>>>> Рома, у меня виденье ситуации было такое. Тема поднятая
>>>>> Алексом Олдом, существовала в рамках тренинга "про любовь и
>>>>> эмоции", сам
>>>>> тренинг проходит в рамках конференции Ш2Л, что в моем
>>>>> понимании накладывает на письма сюда определенные требования, для
>>>>> себя я
>>>>> их
>>>>> сформулировал так: "Свое и лучше, чем обычно". То что
>>>>> происходило в рамках тренинга, можно сравнись с театром зрителей,
>>>>> где
>>>>> каждый, кто желает, выходит на сцену и выкладывается и
>>>>> вносит свою лепту в общее представление, тратит свое время силы и
>>>>> внимание,
>>>>> для зрителя, для себя, для достижения определенной цели.
>>>>> Твой же выход на сцену, выглядел для меня так.
>>>>> И вот во втором акте, когда вот-вот готова разразиться дуэль, появляется Самбул.
>>>>> Глаза его сияют иным светом, но взгляд туманен и скользит
>>>>> по лицам собравшихся не задерживаясь.
>>>>> Послушайте! - говорит он.
>>>>> Клинки ваши, папье-маше суть. А настоящие клинки в Дамаске
>>>>> славном городе дели, 500 а может и более лет тому назад се было. И
>>>>> звались клинки эти Дамасскими, и были они прочны, легки и
>>>>> гибки. Из за содержания высокого углерода в них и ковки технологии
>>>>> особой.
>>>>>
>>>>> После этого мне показалось, что ты немного уснул Рома, так
>>>>> бывает, когда засыпаешь, но тебе снится, что ты жив и
>>>>> бодрствуешь. И
>>>>> этого простить именно тебе я не смог и не собирался. И стал
>>>>> тебя тормошить и будить. В прессе тормошения уснул сам, в
>>>>> результате
>>>>> чего родились такие кривые действия, воспринятые Ольгой,
>>>>> как "есть чем померяться", а тобой, как "наезды". Сорри Рома, и
>>>>> присутствующие, еще раз. Спасибо за определение "любви
>>>>> зрелого человека", в тот момент ты Роман действительно проявил
>>>>> терпение и
>>>>> не занимал место, а являл собой основу мира. И как бы при этом Ольга не смеялась.
>>>>>
>>>>>> Daniilа давай послушаем.
>>>>>
>>>>> Можно писать и кириллицей Даниил, можно и просто Данил и Дан, даже иногда Даник.
>>>>>
>>>>> Алекс Олд)
>>>>>
>>>>> А вот тебя я хочу спросить конкретно!
>>>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>>
>>>>> Также ты писал:
>>>>>
>>>>>>А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>>>>>
>>>>> Знаешь, почему сейчас, здесь "ее" территория? Не потому что
>>>>> Ольга, рвала конкурентов на лево и на право, а теперь вырвала
>>>>> право
>>>>> казнить и миловать, а потому, что на данный момент больше
>>>>> было некому. Так, что это скорее обязанность, чем привилегия.
>>>>>
>>>>> И последнее. Про Васю, письмо и развитие зацепки будет
>>>>> отдельное и тебе и мне и ему.
>>>>>
>>>>> До свидания.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Mon, 5 Dec 2005 15:59:29 +0300
>>>>> Subject: [klein-by]Есть чем померяться. Разбор полетов.
>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>Здесь я привожу разбор полетов, на основе дискуссии Даниила, Самбула и
>>>>>>АлексОлда. Просьба отследить роль эмоций и оценочных состояний.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 1. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>>>
>>>>>>> Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>>>> Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>>>> зрелого человека".
>>>>>>
>>>>>>Достает из широких штанин.
>>>>>>Сдвижение границ рассмотрения с целью донести, что кто-кто, а зрелый
>>>>>>человек Самбул знает о безусловной любви все.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 2. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>>>>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>>>>>> зрелого человека"?
>>>>>>
>>>>>>Есть чем померяться.
>>>>>>Точно ловит пас Самбула, начинает замер хуев, у кого больше.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 3. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
>>>>>>> "о любви зрелого человека".. И думаю, что мне не обязательно знать
>>>>>>> достаточно ответ на вопрос, чтобы говорить об этом. Достаточно "тихого
>>>>>>> понимания".
>>>>>>
>>>>>>Съезжает с базара. Все, что надо было сказать - сказано в шаге 1.
>>>>>>Остальное только так, путаница и разоблачение.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 4. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> Тогда я не могу понять, зачем тебе говорить об этом?
>>>>>>
>>>>>>Не слезает с Самбула. Чует западло.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 5. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Если я отвечу - дашь мне 100$?
>>>>>>> Ато я отвечал Алексу, а ты развиваешь тему и мне приходиться
>>>>>>> затрачивать дополнительные усилия для выяснения простых вещей.
>>>>>>
>>>>>>Применяет силовые меры. Давит авторитетом. Отстань, противный.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 6. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> б) Твой ответ - не ответ. Отписка - да.
>>>>>>
>>>>>>Вцепился еще крепче. Да, отписка. В чистом виде.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 7. АлексОлд
>>>>>>
>>>>>>> Огромный привет тебе Самбул !!!
>>>>>>
>>>>>>Боится резких движений, громких звуков, скандала.
>>>>>>Поэтому выступает в роли миротворца ООН.
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 8. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>>> Ты идешь с нами? :)))))))))))))))
>>>>>>> Нет, спасибо, Alex! :))))
>>>>>>
>>>>>>Не пускает войска ООН.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 9. Шотландия.
>>>>>>
>>>>>>> Тогда о чем ты ведешь разговор, Рома?
>>>>>>
>>>>>>"Пришел лесник и выгнал из избушки и нас, и немцев".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 10. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Ну да, зачем мне отвечать на наезды, я не хочу этого.
>>>>>>
>>>>>>Это он первый начал!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 11. Шотландия.
>>>>>>
>>>>>>> В коридор, Рома. Разговоры закончены.
>>>>>>
>>>>>>Дает по Самбулу ладошкой по розовой заднице.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 12. АлексОлд
>>>>>>
>>>>>>> Оля, не "убивай" Рому. Пожалуйста...
>>>>>>
>>>>>>Добрая тетя, не наказывай Рому, пожалуйста. Он хороший.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ольга Шотландия
>>>>>>olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>-------------------------------
>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>менеджера и
>>>>>>менеджера как человека.
>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Daniil 144
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>> менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>> Daniil 144
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>


>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005