[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации



Привет!

>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.

D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
D1> шутка, да?

Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
Формально. Формально "может научить", а по факту:

>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!

Так бывает. И у меня тоже. Бывает усталость и непонятки, и неинтересно
бывает. Я понимаю и отказ Василия заниматься НадПрофом, и все что он
пишет по этому поводу. Я также понимаю, как может быть неинтересно
здесь и как можно (и нужно!) искать своих путей.
И расцениваю, как локально правильную для Василия траекторию. Отдых.
Пересмотр. Вираж (надеюсь, не кювет).

Может, конечно, засосать. Никто не знает точно, вираж это, или кювет.
И я иногда склонна к панике по этому поводу и за себя, и за других.
Это накладывается, не без того. Приводит к жесткости и рывкам.


D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).

Разверни, плз.



Ольга

ПС.

D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
D1> самая плохая мотивация.

:)))) Хуже, вообще-то, не представить :)

\\\\\\\\\\\\


D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.

D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.

>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.

D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
D1> шутка, да?

>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с
>>морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.


D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
D1> самая плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но
D1> любил восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
D1> верности и отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
D1> Линь Цзы и Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
D1> ругательные и конкретной информации не несут. Архивы не признавал
D1> в принципе.
D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
D1> претензиями, благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял
D1> вопрос о самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял
D1> - не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса
D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы.
D1> Это было открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в
D1> пределах границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
D1> Солонского Александра поразили меня и зрелостью суждений и
D1> взрослостью поведения.

D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины
D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я
D1> все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать
D1> почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно
D1> было начать, читать архив, так как его содержание воспринималось
D1> мной, как "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет
D1> еще читать, тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно,
D1> но на данный момент усилия на понимание мной затрачены не были.
D1> Это было знание без вложенного в него труда, души и от того мне не
D1> слишком важное.

D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но
D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я
D1> прослеживаю.

D1> Теперь о моей реакции.
D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.

D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.

D1> 3. Теперь снова о Василие.
D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в
D1> принципиально иной форме.

D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас
D1> нет времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь.
D1> Когда мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается
D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции
D1> нет. И когда она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она
D1> рада прогулке. Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
D1> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.

D1> Всего хорошего.
D1> ;-)


D1> -----Original Message-----
D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации

>>
>>Привет!
>>
>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>
>>Ведь вот какая штука получается.
>>
>>1.
>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>
>>AO> Не думаю, уверен,
>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>
>>2.
>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>критериям. Поэтому он отписан.
>>
>>
>>3.
>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>
>>
>>4.
>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>
>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>
>>5.
>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>
>>
>>Ольга
>>
>>\\\\\\
>>
>>AO> Привет, Саша! :)
>>
>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>AO> прямо:
>>
>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>
>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>
>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>AO> подход.
>>
>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>
>>AO> Вася
>>
>>AO> p.s.
>>
>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>
>>AO> ///
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005