Re: вопрос Alex_oldХ

Вот уже и до Александра дело дошло:)))

Итак:

>Для чего ты здесь ?

Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
Примерно так.
Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.

>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?

Читаю архивы, задаю вопросы.
Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?

>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...

Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
"Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .

Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!

AlexOld

Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

Александр

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.