Re: Непривязанность_йога_-Линь_Цзы

Привет Рахман,

Попробуем припасть к источнику :)

Тут всЈ так :) Нельзя дать описание Дхармы словами или знаками так,
чтобы еЈ можно было постичь из этих слов или знаков. Также никакой
жизненный опыт, никакие происходящие кругом события не позволяют
вычленить Дхарму из них.

Предположительно. Первый монах просит наставника "не пронизывть его
взглядом", то есть ему неприятно то, что наставник пристально смотрит
(давит)на него. Наставник говорит: "во что я свалился?", то есть
указывает монаху, что его ощущения и реакция есть признак
загрязненности сознания монаха. Монах понимает и соглашается. Очень
может быть что этот монах был трусоват и нерешителен. Тогда второй
решает продемонстрировать свою "продвинутость" здесь. Второй
спрашивает про "основной смысл", это наезд :) Причем откровенный.
Наставник говорит Кхэ, то бишь, всЈ с тобой понятно тут :) Монах
выражает почтение. И тут Наставник спрашивает его, а был ли поступок
монаха хорош? Монах отвечает("Степной разбойник облажался"), что он
осознал, что им двигали не самые лучшие мотивации :) Но Наставник с
него не слезает и тут. Он спрашивает в чем вина Наставника, что он
сделал такого, что заставило монаха на него наехать? Или каким образом
действия Наставника послужили пробуждению в монахе той самой
разбойничьей мотивации. Монах отвечает, что давить на него не надо :)
Он понимает, что его ощущения будут те же, что и у первого монаха. Что
не только мотивации показать "продвинутость" были лажовые, но и сам
посыл, что он круче первого монаха и ему есть что показать был лажовым
также. Наставник говорит ну то-то :)))

Ну я жгу :)

Карачи

/////////////////

Friday, December 9, 2005, 9:10:42 AM, you wrote:

Р> Привет, Даниил!
Р> Привет Всем!

Р> Насчет гвоздя до сих пор кайфую, действительно хрен вобъешь гвоздь
Р> такому Человеку, нет у него места...

т> ¬ 11

Р> Здесь я не врубаюсь вот в это:

Р> Здесь я вообще ничего не понял.