[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: вопрос Alex_oldХ
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Fri, 9 Dec 2005 23:46:42 +0300
Привет!
AO> Не хотелось переходить на личности...
Я писала тебе, почему. Боязнь "жесткой" ситуации. Отсюда "зачем на
личности", отсюда "нет конкретики".
AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
Можно рассматривать все вопросы, как правильные. Для учеников Ш2Л, тем
более в условиях Ш2Л это самая конструктивня позиция.
AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
По-моему, вы с Даниилом гоняетесь за хвостами друг дружки, как котята.
А у Александра - карма такая. Отрабатывает теперь. Он видимо помнит мои
разговоры с ним в Ш2Л на заре нашей молодости :))))
AO> На какие грабли я наступаю?
Я тебе обычно объясняю, когда вижу.
Ольга
\\\\\\\\\\\\\\\\\
AO> Привет Ольга!
>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
AO> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
AO> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
AO> в его слишком широком охвате, неконкретике.
AO> Не хотелось переходить на личности...
>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
AO> У меня не выходит.
AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>> всегда выходит, а? :)
AO> Да.
AO> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
AO> На какие грабли я наступаю?
AO> Почему молчат другие?
AO> AlexOld
AO> ///////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>> Привет!
>>
>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>
>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>
>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>
>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>
>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>
>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>
>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>
>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в собственной
>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>> дураков, а? Или таки есть?
>>
>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>> всегда выходит, а? :)
>>
>>
>>
>> ОЛьга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>>
>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>
>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>
>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>
>> AO> Короче у меня вопрос:
>>
>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>
>> AO> Alex Old
>> AO> ///////////////////
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>
>>
>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>
>>>> Итак:
>>>>
>>>>>Для чего ты здесь ?
>>>>
>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>> Примерно так.
>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>
>>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>
>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>
>>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>
>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>
>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>
>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>
>>>> AlexOld
>>>> ////////////
>>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>
>>>>
>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>
>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>> Для чего ты здесь ?
>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>
>>>> Александр
>>>> ///////////////////////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2005