[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос Alex_oldХ



Привет!

"Почему молчат другие?"
Во-первых, у меня последние пару недель времени нет, проект пишу.
Во-вторых, все читаю, но добавить в ваши диалоги от себя нечего.
В-третьих, всякий раз после моего "лажания" в Ш2Л, ухожу в тень для
переваривания ситуации. :)

Икебана.
//////////////////////////

Alex Old wrote:

> Привет Ольга!
>
>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>
>
> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
>
> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
> в его слишком широком охвате, неконкретике.
> Не хотелось переходить на личности...
>
>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>
>
> У меня не выходит.
> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>
>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>> всегда выходит, а? :)
>
>
> Да.
>
> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
>
> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
> На какие грабли я наступаю?
> Почему молчат другие?
>
> AlexOld
> ///////////////
> ----- Original Message ----- From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>
>
>> Привет!
>>
>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>
>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>
>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>
>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>
>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>
>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>
>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>
>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в
>> собственной
>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>> дураков, а? Или таки есть?
>>
>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>> всегда выходит, а? :)
>>
>>
>>
>> ОЛьга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>>
>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>
>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>
>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>
>> AO> Короче у меня вопрос:
>>
>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>
>> AO> Alex Old
>> AO> ///////////////////
>> AO> ----- Original Message ----- AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>
>>
>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>
>>>> Итак:
>>>>
>>>>> Для чего ты здесь ?
>>>>
>>>>
>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>> Примерно так.
>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>
>>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>
>>>>
>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>
>>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>
>>>>
>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>
>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой
>>>> не померяешься.
>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>
>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы
>>>> по-честному было!
>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>
>>>> AlexOld
>>>> ////////////
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>
>>>>
>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>
>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>> Для чего ты здесь ?
>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>
>>>> Александр
>>>> ///////////////////////
>>>
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005