[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации



привет ольга

>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>
>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>D1> шутка, да?
>
>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>Формально. Формально "может научить", а по факту:

если "правильно" письмо следует читать - Не думаю, УВЕРЕН...
то, я вижу. что здесь василий хотел написать, вложить смысл - Не думаю, не уверен, не может...
в этом случае, эта строчка по смыслу и эмоциональному настрою будет соответствовать всему письму.
но. скорее всего (я так вижу), здесь василий поскользнулся на своих чувствах. запутался в эмоциях, очепятался и не смог закончить формальное письмо. а выразил то, что он переживает на "самом деле" (привет карачи, на "самом деле" я могу определить так, это то состояние, когда по тем или иным причинам перестаешь лукавить себе. (ответное письмо тебе - будет)).
и в этом разрезе я читаю неподдельное уважение к тебе ольга и даже любовь к школе и даже, пусть не обиду (привет василий), но тоску, грусть, растерянность. Да))) кто там любил повторять - магия?

>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>
>Разверни, плз.

я считаю что в предыдущем письме - "копнул то, что лежало на поверхности" и если василий захочет проработать эту ситуацию изменить свое состояние, то ему придется копать чуть глубже, что соответственно потребует больших усилий.
-----Original Message-----
From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 9 Dec 2005 11:06:09 +0300
Subject: Re: Василий_анализ ситуации

>
>Привет!
>
>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>
>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>D1> шутка, да?
>
>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>Формально. Формально "может научить", а по факту:
>
>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>
>Так бывает. И у меня тоже. Бывает усталость и непонятки, и неинтересно
>бывает. Я понимаю и отказ Василия заниматься НадПрофом, и все что он
>пишет по этому поводу. Я также понимаю, как может быть неинтересно
>здесь и как можно (и нужно!) искать своих путей.
>И расцениваю, как локально правильную для Василия траекторию. Отдых.
>Пересмотр. Вираж (надеюсь, не кювет).
>
>Может, конечно, засосать. Никто не знает точно, вираж это, или кювет.
>И я иногда склонна к панике по этому поводу и за себя, и за других.
>Это накладывается, не без того. Приводит к жесткости и рывкам.
>
>
>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>
>Разверни, плз.
>
>
>
>Ольга
>
>ПС.
>
>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>D1> самая плохая мотивация.
>
>:)))) Хуже, вообще-то, не представить :)
>
>\\\\\\\\\\\\
>
>
>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>
>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>
>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>
>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>D1> шутка, да?
>
>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с
>>>морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>
>
>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>D1> самая плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но
>D1> любил восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
>D1> верности и отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
>D1> Линь Цзы и Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
>D1> ругательные и конкретной информации не несут. Архивы не признавал
>D1> в принципе.
>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
>D1> претензиями, благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял
>D1> вопрос о самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял
>D1> - не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса
>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы.
>D1> Это было открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в
>D1> пределах границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
>D1> Солонского Александра поразили меня и зрелостью суждений и
>D1> взрослостью поведения.
>
>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины
>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я
>D1> все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать
>D1> почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно
>D1> было начать, читать архив, так как его содержание воспринималось
>D1> мной, как "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет
>D1> еще читать, тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно,
>D1> но на данный момент усилия на понимание мной затрачены не были.
>D1> Это было знание без вложенного в него труда, души и от того мне не
>D1> слишком важное.
>
>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но
>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я
>D1> прослеживаю.
>
>D1> Теперь о моей реакции.
>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.
>
>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
>
>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в
>D1> принципиально иной форме.
>
>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас
>D1> нет времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь.
>D1> Когда мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается
>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции
>D1> нет. И когда она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она
>D1> рада прогулке. Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>D1> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>
>D1> Всего хорошего.
>D1> ;-)
>
>
>D1> -----Original Message-----
>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>
>>>
>>>Привет!
>>>
>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>
>>>Ведь вот какая штука получается.
>>>
>>>1.
>>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>
>>>AO> Не думаю, уверен,
>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>
>>>2.
>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>>критериям. Поэтому он отписан.
>>>
>>>
>>>3.
>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>
>>>
>>>4.
>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>
>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>
>>>5.
>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>
>>>
>>>Ольга
>>>
>>>\\\\\\
>>>
>>>AO> Привет, Саша! :)
>>>
>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>>AO> прямо:
>>>
>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>
>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>
>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>>AO> подход.
>>>
>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>
>>>AO> Вася
>>>
>>>AO> p.s.
>>>
>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>
>>>AO> ///
>>>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>

Daniil 144


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005