[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться_дляКарачи



Привет, Ния!

> И здесь единственный выход держать натиск, но тоже нужно
> разобраться когда эмоция поддельная, а когда нет.

Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо играешь, что забываешь об игре.
И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня никто и не будет обижаться.

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Nia
> Sent: Sunday, December 11, 2005 3:40 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>
> Привет!
>
> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на их
> дествия, принимает только ребенок. Взрослому остается только
> расставить приоритеты, как он хочет что бы к не му относились
> и принимать соответсвующие действия, с учетом того, что
> взрослый он и ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок
> является личностью со своим сознинием, своей волей и
> восприятием ситуации.
> >
> Полностью согласна с этим утверждением.
>
> >
> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
> состояние обиды может использоваться как один из инструментов.
>
> Просто есть смысл уточнить о каком возрасте ребенка идет
> речь. Хотя конечно у всех детей по-разному. В возрасте 3 года
> я заметила, что ребенок очень часто стал пользваться своими
> эмоциями для управления мной. Притом, однажды я застала
> ребенка перед зеркалом, когда она тренировала обиженное лицо
> - гримасничала. Такое лицо я часто вижу у нее когда она
> что-то хочет от меня добиться обидой. И здесь единственный
> выход держать натиск, но тоже нужно разобраться когда эмоция
> поддельная, а когда нет. Но на сейчас я примерно могу
> предупредить все ситуации которые могут ее реально обидеть с
> моей стороны, и поэтому разбираем ситуации манипулирования. И
> дочь вполне способна решить, когда ей пора прекращать плакать
> и обижаться.
>
>
> Ния.
>
>
> -----Original Message-----
> From: Daniil 144 <daniil144@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Sun, 11 Dec 2005 14:02:51 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>
> >
> >Привет Карачи.
> >
> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
> хочет идти в
> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
> >
> >Как взрослый я могу корректировать ситуацию, да, и в конце
> концов, вывести ребенка из состояния обиды или не допустить его.
> >
> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на их
> дествия, принимает только ребенок. Взрослому остается только
> расставить приоритеты, как он хочет что бы к не му относились
> и принимать соответсвующие действия, с учетом того, что
> взрослый он и ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок
> является личностью со своим сознинием, своей волей и
> восприятием ситуации.
> >
> >
> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
> состояние обиды может использоваться как один из инструментов.
> >
> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> считать),
> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> находиться в этом
> >>D1> состоянии.
> >>
> >>В данном конкретном случае "это" не работает.
> >
> >По отношению к моему предыдущему сообщению "это" работает
> абсолютно точно.
> >И каждый раз, когда обижают лично меня, у меня есть выбор,
> как долго мне находится в этом состоянии и находится ли в нем.
> >
> >
> >-----Original Message-----
> >From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
> >Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
> >
> >>
> >>Привет Daniil,
> >>
> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
> потому, что вот
> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
> потому, что
> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >>
> >>Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте
> возникает. Она же
> >>возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
> >>обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто
> захочет, это
> >>вопрос к теме об эмоциях.
> >>
> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> считать),
> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> находиться в этом
> >>D1> состоянии.
> >>
> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
> хочет идти в
> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
> >>
> >>Карачи
> >>
> >>/////////////////
> >>
> >>Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
> >>
> >>D1> Здрям.
> >>
> >>>>У меня в последнее время выработался
> хватательно-кусательный рефлекс
> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
> >>
> >>D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
> >>
> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >>>>
> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
> еЈ виденьи
> >>>>ситуации нет причин обижаться?
> >>
> >>D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
> потому, что вот
> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
> потому, что
> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >>D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли
> расставания с
> >>D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться идти куда-то,
> >>D1> тем более что необходимость в этом походе ему не
> очевидна. Но эта
> >>D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей
> (боли) не потакать и не пестовать ее.
> >>D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и получает от этого
> >>D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
> >>D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
> >>D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать причиненную
> >>D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
> >>D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к
> состоянии
> >>D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи можно сколь
> >>D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того
> как раньше
> >>D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
> >>D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее
> проявленное и не очень.
> >>D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать,
> ты сказал
> >>D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
> >>D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или
> испытав его
> >>D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
> >>D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной
> случае. Роль
> >>D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
> >>D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных
> кукол на
> >>D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
> >>D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы
> чувство обиды
> >>D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить (вернее помочь
> >>D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так, что бы боль
> >>D1> расставания с игрушками не была слишком значительной.
> Но это отдельная совершенно тема.
> >>
> >>D1> А как касательно темы.
> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> считать),
> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> находиться в этом состоянии.
> >>
> >>D1> Где то так.
> >>D1> С уважением.
> >>
> >>
> >>D1> -----Original Message-----
> >>D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >>
> >>>>
> >>>>Привет Daniil,
> >>>>
> >>>>Ты пишешь:
> >>>>
> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
> дочь. Когда
> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
> Она обижается
> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
> слез уже нет и она рада прогулке.
> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
> слезах и с
> >>>>D1> этим уже ничего не поделаешь.
> >>>>
> >>>>У меня в последнее время выработался
> хватательно-кусательный рефлекс
> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
> >>>>
> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >>>>
> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
> еЈ виденьи
> >>>>ситуации нет причин обижаться?
> >>>>
> >>>>Карачи
> >>>>
> >>>>/////////////////
> >>>>
> >>>>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
> >>>>
> >>>>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
> >>>>
> >>>>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
> >>>>
> >>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
> такому высокому уровню развития.
> >>>>
> >>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
> >>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не
> пишется. Наоборот,
> >>>>D1> хвалятся твои организаторские и творческие способности. Более
> >>>>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов.
> Думаешь шутка, да?
> >>>>
> >>>>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
> организует.
> >>>>
> >>>>
> >>>>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт"
> именно с моим участием.
> >>>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать
> всем кузькину
> >>>>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю,
> что самая
> >>>>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о
> 2Л, но любил
> >>>>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
> верности и
> >>>>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
> Линь Цзы и
> >>>>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
> ругательные и
> >>>>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в
> принципе.
> >>>>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
> претензиями,
> >>>>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о
> >>>>D1> самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
> >>>>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и
> объективно понял -
> >>>>D1> не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса
> >>>>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся
> за Архивы.
> >>>>D1> Это было
> >>>>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в пределах
> >>>>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма Солонского
> >>>>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и
> взрослостью поведения.
> >>>>
> >>>>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
> >>>>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины
> >>>>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь
> сказать мне,
> >>>>D1> я все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне
> >>>>D1> знать почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои
> модели. Мне
> >>>>D1> сложно было начать, читать архив, так как его содержание
> >>>>D1> воспринималось мной, как "другая форма, того, что я
> уже знаю, а
> >>>>D1> его нужно будет еще читать, тратить время и усилия.".
> Возможно,
> >>>>D1> это и было верно, но на данный момент усилия на
> понимание мной
> >>>>D1> затрачены не были. Это было знание без вложенного в
> него труда, души и от того мне не слишком важное.
> >>>>
> >>>>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
> >>>>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой
> "Надпрофа". Но
> >>>>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме
> разухабистого
> >>>>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки,
> я прослеживаю.
> >>>>
> >>>>D1> Теперь о моей реакции.
> >>>>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
> >>>>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
> >>>>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей
> либо воли",
> >>>>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
> >>>>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
> >>>>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе.
> Не думаю,
> >>>>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня
> лучше. Но уж
> >>>>D1> тем более остро воспринимается мной все подобные
> проявления "снаружи".
> >>>>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь
> была направлена на самого себя.
> >>>>
> >>>>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
> >>>>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием,
> >>>>D1> магия процесса не властна более надо мной и в то же время я
> >>>>D1> чувствую значимость самого процесса. Два произошедших
> конфликта
> >>>>D1> были выверенной стратегией с моей стороны. Однако,
> как я успел
> >>>>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих
> >>>>D1> действий, так и (как мной нащупывается) их источникам.
> >>>>
> >>>>D1> 3. Теперь снова о Василие.
> >>>>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
> >>>>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых
> людях я вижу
> >>>>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в
> >>>>D1> силу внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье,
> >>>>D1> могло бы быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что
> >>>>D1> Василия не устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус
> >>>>D1> временами догоняющего ученика, потому что (как мной
> ощущается) в
> >>>>D1> Васимбе имеется острая необходимость вкладывать себя
> и тянуть общее дело.
> >>>>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
> >>>>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по
> разуму или в принципиально иной форме.
> >>>>
> >>>>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных,
> сейчас нет
> >>>>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
> >>>>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
> дочь. Когда
> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
> Она обижается
> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
> слез уже нет и она рада прогулке.
> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
> >>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
> >>>>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
> >>>>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
> >>>>
> >>>>D1> Всего хорошего.
> >>>>D1> ;-)
> >>>>
> >>>>
> >>>>D1> -----Original Message-----
> >>>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
> >>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >>>>
> >>>>>>
> >>>>>>Привет!
> >>>>>>
> >>>>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
> >>>>>>
> >>>>>>Ведь вот какая штука получается.
> >>>>>>
> >>>>>>1.
> >>>>>>Василий не хочет у меня обучаться, это было ясно с
> первого письма,
> >>>>>>а теперь он еще раз говорит:
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Не думаю, уверен,
> >>>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню
> >>>>>>AO> развития. Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
> >>>>>>AO> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну
> и пусть организует.
> >>>>>>
> >>>>>>2.
> >>>>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
> >>>>>>критериям. Поэтому он отписан.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>3.
> >>>>>>Единственное наше отличие в том, что решение о
> дальнейшем обучении
> >>>>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
> >>>>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>4.
> >>>>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
> >>>>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
> >>>>>>
> >>>>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и
> "улаживаешь"
> >>>>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
> >>>>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты,
> Алекс, думаешь?
> >>>>>>
> >>>>>>5.
> >>>>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз
> уже сообщает,
> >>>>>>ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
> >>>>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>\\\\\\
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Привет, Саша! :)
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду,
> >>>>>>AO> отвечу
> >>>>>>AO> прямо:
> >>>>>>
> >>>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
> >>>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
> >>>>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на
> поставленный
> >>>>>>AO> тобой вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить
> >>>>>>AO> аттестации и мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех
> >>>>>>AO> сторон разобрать это явление, но не продвинетесь в
> практике вообще никак.
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных
> >>>>>>AO> слоев сознания посредством преодоления страхов, испытаний
> >>>>>>AO> стрессами, очень жесткой практикой. Я пишу основываясь на
> >>>>>>AO> собственном опыте, видите ли, я человек достаточно
> >>>>>>AO> непросветленный и вот мне необходим именно такой подход.
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю
> >>>>>>AO> лишь ее проблески, иногда, и знаю к чему нужно
> стремиться. Не
> >>>>>>AO> думаю, уверен, что Шотландия может научить меня такому
> >>>>>>AO> высокому уровню развития. Она хорошо пишет пиесы и
> организует
> >>>>>>AO> прекрасные аттестации с морями информации - ну и
> прекрасно. Ну и пусть организует.
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Вася
> >>>>>>
> >>>>>>AO> p.s.
> >>>>>>
> >>>>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
> >>>>>>
> >>>>>>AO> ///
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005