[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: отчЈт_о_семинаре, ноябрь 2005




---------- Пересылаемое письмо ----------
От:
л: Ivan Kurmanov <kurmanka@yandex.ru>
А также к: 1 Roman Sambul <sambul@ksan.ru>, 1 Наталья Ананьева <ananjeva@ksan.ru>
Время создания: Sun, 11 Dec 2005 20:37:14 +0300
Тема: отчЈт о семинаре, ноябрь 2005
Прикрепленные файлы: <none>

IK> Я хотел доказать, что я не верблюд, но совершенно согласен,
IK> что это не продуктивно и делать не обязательно.

ОК.
Тогда я поясню. :))) Поделюсь чуть-чуть знаниями. :)))

http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_November/reports.htm

Ты пишешь:

Покритиковать:

Для нас, тех кто в первый раз, кто-нибудь из старичков, но не
Клейн, мог бы прочитать пару лекций по второй логике. Прочитать
кратко, строго и по сути, пройдясь по всему тематическому
плану. Почему не Клейн? Потому что Клейн устал говорить о
второй логике. Он отвлекается на мелкие детали и расстекается,
он использует сложные слова, ему скучно читать лекции. Потому
что Клейна хотят слушать все, даже те, кому это не надо, и он,
соответственно, пытается говорить для всех, даже для тех, кто
уже давно понял суть. И получается, что новички не получают
полную картину.

Можно было повесить на стене в холле лист ватмана и на нЈм
вести план-график мероприятий хотя бы на ближайшие 12 часов:
обед/ужин/беседа/тренинг/баня/презентация/кино и т.д.

1.

Критиковать вообще нельзя. Все, что можно делать это - или учиться,
или делать свое.

"Делать" означает - делать свое другое "правильное" (с учетом того,
что кто-то делает "неправильно", а ты это видишь и ДЕЛАЕШЬ правильно).

"Учиться" означает, что ты выбираешь человека и принимаешь решение
"учусь у него тому-то (такой-то теме)".

Тогда если этот человек что-то делает в "такой-то теме", с чем ты не
согласен (т.е. делает что-то "неправильно" на твой взгляд, т.е. ты
"видишь", как это можно "улучшить", сделать "лучше"), то ты не думаешь
"он не догоняет", а думаешь "я чего-то не догоняю".

Иначе ты ничему не научишься. Ну, хотя бы потому, что он тебя учить не
станет. Глубже: ты воспримешь не весь поток, который он излучает, а
только то немногое, с чем ты "согласен", находясь на невысоком уровне
"немного понимающего ученика", т.е. очень немногое, т.е. лишь часть,
т.е. по определению, с искажением (искаженное).

И чем тоньше знание, чем больше оно касается развития, формирования
СОЗНАНИЯ, тем выше "цена ошибки", тем сильнее эффект "необучения".

Критиковать - (если смотреть глубже) - это загрязнять свое сознание. И
если правильное направление - осветлять, просветлять свое сознание, то
очевидно, что критиковать нельзя.

Тем не менее.

Если же, все равно, что-то хочется предложить, потому что считаешь,
что "так будет лучше", то нужно говорить (или писать) - "предлагаю".
"Предлагаю сделать то-то и то-то". Тогда обязательно образуется
короткий конструктивный диалог, в течение которого предложение
эффективно обсудится: будут приведены аргументы "за" и "против" и
принято решение.

2.

Теперь прейдем к содержательному анализу твоих "предложений".

Итак.

Для нас, тех кто в первый раз, кто-нибудь из старичков, но не
Клейн, мог бы прочитать пару лекций по второй логике. Прочитать
кратко, строго и по сути, пройдясь по всему тематическому
плану.

Не надо. Читайте лекции семинаров, читайте сайт ДзенРу, задавайте
вопросы мне во время семинара, обращайтесь с предложениями, просьбами.
Мало того, это совсем не значит, что ваши предложения и просьбы будут
выполнены, но вероятность того, что "потоки" совпадут - значительно
повысится.

"Потоки совпадут" - означает: совпадут "поток участника семинара",
"поток семинара" и "поток Клейна".

Весь семинар представляет собой тонкую "систему разномасштабных
потоков". И когда она гармонизируется мною (синхронизируются потоки)
тогда возникает "зона сверхпроводимости", т.е. наступает то, что Дон
Хуан называл "вторым вниманием", т.е. возникает то "пространство", в
котором количество и качество прорубов (в т.ч. и не фиксируемых
"дневным сознанием") на порядок превышает количество и качество
прорубов в обычной жизни, т.е. возникает "пик усвояемости" (максимум,
оптимум) с учетом всего-всего (т.е. с учетом всех элементов и
контекстов конкретной текущей реальности).

Если же делать по другому, то ничего сверх получения "просто
информации" (которую можно прочитать и в книжке) - не призойдет.
Самостоятельность, глубина мышления, монолитность сознания не
повысятся, жизнь не изменится.

Также ничего не произойдет, если какое-либо конкретное сознание
загрязнено (закрыто). Но это и не важно, потому что даже если одного
сдвинуть, это и то - ого-го! :))) ("если в городе есть хоть один
праведник, город не будет уничтожен" (с) Библия) А если сдвигается 90%
- это супер-мега-результат, на 1-2 порядка опрежающий "средний уровень
очень хорошей результативности". Когда 100% - это божественно! :)))

Почему не Клейн? Потому что Клейн устал говорить о
второй логике.

Нет. :)))) Я не устал. :))) Нет такого.

Он отвлекается на мелкие детали и расстекается, он использует
сложные слова, ему скучно читать лекции.

"Сложные"? :)))))))))))))))) Я использую самые простые слова. Почитай
Канта, или (еще лучше) Витгенштейна. :)))))))))))))))))

"Скучно читать лекции"? - За кого ты меня принимаешь? За себя?
:))))))))))))) Ты считаешь, что мне спобно быть "скучно"? :)))))))))))
Или что я делаю не то, что хочу? :)))) Подумай, какие у меня есть
причины читать вам лекции и проводить для вас семинары? Есть ли среди
этих причин "скучные причины"? :)))

Потому что Клейна хотят слушать все, даже те, кому это не надо,

"Даже те, кому это не надо". Охренеть! :))) Судья Ваня Курманов. :))))
От критики до фашизма - один шаг! :)))) (шутка). :))) Я понимаю, что
когда ты говоришь "даже те, кому это не надо" - ты имеешь в виду не
"самых тупых" (тогда это и было бы "фашизм"), а "самых умных". :))) Но
сам посмотри: если они "самые умные" (по сравнению с новичками) и все
равно хотят слушать - значит не все так просто? Значит, они почему-то
хотят это делать? Значит они что-то получают? И тут тебе :)))))
необходимо еще раз прочитать абзац выше про "второе внимание",
"энергетику процесса", "пик прорубов" и "просто информацию". А также
первый пункт про "не критиковать".

и он, соответственно, пытается говорить для всех, даже для тех,
кто уже давно понял суть.

Получают все.

И получается, что новички не получают
полную картину.

"Новички" для меня - это "тормоза" по сравнению с теми, кто начал
вовремя, в 2001 (2002) году. "Тормоза" именно по той причине, что "не
начали обучаться в 2001 году". Хотя некоторые из них - Чайка, Ингарс,
Андрей Альмяшев, Ариес, Леша Рудырык, Алена Симонова и еще несколько
человек прогрессируют просто удивительно. Так что я молодец, что
затеял эти семинары. Правда, они уже кончились! :))))))))))))))

Чтобы "получить полную картину", если ты стартанул с опозданием, ты
должен бежать (стараться) быстрее-больше, чем все остальные. А все
остальные давно уже усвоили, что "халявы не будет" и бегут
(развиваются), стараясь и упираясь в полной мере помноженной на
"выдающиеся способности", т.е. все, что можно делать самостоятельно,
они делают самостоятельно, в т.ч. и такую мелочь как "прочитать все,
что можно, по теме", например.

Именно это требуется от "новичка". Напоминаю, что мы, вообще,
занимаемся только теми, кто "с выдающимися способностями". :)))
Остальными лишь постольку поскольку. :)) Но с учетом того, что мы даем
им на порядок больше, чем кто бы то ни было (несмотря на то, что они
сами не всегда это видят, естественно), :)))) то это "постольку
поскольку" - ого-го, "лучше не бывает" и "нефиг жаловаться".
...Наоборот, нужно радоваться, потому что другие, последующие, новички
("тормоза") - не получат даже этого. :)))))))))))))) Ну, может и
получат, но неважно... :)))

Даже работа настоящего "менеджера" не видна. :))) Ну, в смысле, чем
выше уровень менеджера, тем лучше и масштабнее идут дела, но тем
меньше авралов, форс-мажоров и прочей беготни и пота, создающих
"внешнюю видимость" работы менеджера (управленца). - Сидит себе
улыбается... :)))) А работа по конструктивной переделке сознания самых
способных (тех, кто "с выдающимися способностями") - это тебе не фунт
изюму. И не просто "работа настоящего менеджера". :)))))

Можно было повесить на стене в холле лист ватмана и на нЈм
вести план-график мероприятий хотя бы на ближайшие 12 часов:
обед/ужин/беседа/тренинг/баня/презентация/кино и т.д.

Так делать нельзя. Это, вообще неграмотно и вредно, для того процесса,
который я описывал выше. Почему это неграмотно и вредно, я выучил в
1989 году, т.е. почти 17 лет назад, т.е. стал в этом вопросе
профессором еще в те времена, когда Ваня Курманов только начал... ну,
не знаю - чего-то начал. :)))))))))) Почему именно это "неграмотно и
вредно" - сейчас писать не буду, это одно из 18.000 знаний по
правильному поведению правильных семинаров. :))) Как-нибудь. :))

Привет!
Кл.

///


Вы писали 11 декабря 2005 г., 13:13:39:

IK> Ок, Клейн.

IK> Я хотел доказать, что я не верблюд, но совершенно согласен,
IK> что это не продуктивно и делать не обязательно.

IK> Всего хорошего!

IK> Ваня


IK> 2005-12-11, *** написал(а):
>> Привет, Ваня!
>>
>> >> Если это был Клейн,
>> >> то как с ним связаться?
>>
>> адрес в письме.
>>
>> >> кем мне продолжить диалог на эту тему?
>>
>> Нет, не надо диалогов на эту тему.
>>
>> Привет!
>> Кл.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 10 декабря 2005 г., 23:46:45:
>>
>> D> Клейн, привет!
>>
>> D> Ниже письмо Вани, отчет которого стоит на странице 12 семинара:
>> D>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_November/reports.htm
>>
>> D> Я полагаю, что его вопросы к тебе, вот адрес Вани:
>> D> Ivan Kurmanov <kurmanka@yandex.ru>.
>>
>> D> Привет!
>> D> Даша
>>
>> D> ....
>>
>> D> Вы писали 10 декабря 2005 г., 14:52:09:
>>
>> >> Здравствуй, Даша!
>>
>> >> Спасибо, что опубликовали мой отчЈт. Спасибо, что исправили
>> >> Арыся на Орыся. Не знаю, почему решили исправить ссылку на
>> >> сайт Мандрика, ну это не важно.
>>
>> >> Я конечно заметил на странице, сразу после моего отчЈта
>> >> цитату из Дзен-хелпа о том, "Как меня учить". Я так понял,
>> >> что это ответ на мою критику в отчЈте. Чей это ответ? С
>> >> кем мне продолжить диалог на эту тему? Если это был Клейн,
>> >> то как с ним связаться?
>>
>>
>> >> Спасибо,
>>
>> >> Ваня
>> >> http://ahinea.com/
>>
>> >> /////////////////
>>
>>
>> >> 2005-11-29, Ivan Kurmanov написал(а):
>> >>> Добрый день, Даша!
>> >>>
>> >>> Я отправлял свой отчЈт Тане Слинке, она сказала, что
>> >>> переправила его тебе. На всякий случай, копия моего отчЈта
>> >>> в приложении к этому письму. Там готовый HTML код в
>> >>> кодировке windows-1251.
>> >>>
>> >>> Пожалуйста, не надо публиковать мой email адрес при
>> >>> публикации отчЈта. Если будет ссылка на мой сайт, то там
>> >>> желающие найдут, как со мной связаться. Не хочу давать
>> >>> спаммерам лишний шанс.
>> >>>
>> >>>
>> >>> ЕщЈ несколько замечаний. На странице
>> >>>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_November/index.htm
>> >>> опечатка -- "Отчеты учатников" -- пропущена буква "с".
>> >>> Такая же опечатка есть на страницах нескольких предыдущих
>> >>> семинаров, кажется девятого и десятого.
>> >>>
>> >>> И последнее замечание, техническое. На сайте klein.zen.ru и
>> >>> на nadprof.ru включена автоматическая перекодировка символов
>> >>> для пользователей разных систем. Для подавляющего
>> >>> большинства страницы передаются как есть -- в windows-1251.
>> >>> А для пользователей Linux и Unix они конвертируются в
>> >>> кодировку koi8-r. Это искажает некоторые символы
>> >>> пунктуации, такие как многоточие и тире. Вообще эта фигня
>> >>> была нужна лет десять-девять назад, когда браузеры понимали
>> >>> только одну русскую кодировку, и то -- в лучшем случае.
>> >>> Теперь это никому не нужно. Очень советую и просто прошу
>> >>> отключить эту фигню.
>> >>>
>> >>>
>> >>> С уважением,
>> >>>
>> >>> Курманов Ваня
>> >>> http://ahinea.com/



---------- Конец пересылаемого письма ----------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005