[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос Alex_oldХ



Привет Всем!
Привет Даниил!

> На тебя снизошло великое молчание и звенящая тишина и можно мне уже удивляться или ты просто занят? )))

Тебе понравилось? :)))

Я не знаю что это снизошло, но это было классно!
Рывком сместились вешки и указатели.
Я оказался снаружи, как бы со стороны не только Ш2Л, а всего
текущего момент жизни. И в этой точке сознания, навалился
на меня такой кайф и такая отрешенность от ситуации...
Все как на ладони!

Ладно "краткость трудная сестра" (с) не стану описывать все это еще в двух томах :))))
Хотя хочется :)))))))))))

> Меня в тебе завела следующая вещь, такая штука на голове, как из кин - дза - дза у ицелопов,
> она вращается, мигает, издает такие звуки - бип - бип - бип+ ))) Это образно. ))))

Красиво и точно.
Что же ты раньше молчал? ;))))

Когда Ольга написала:
OS> Боится резких движений, громких звуков, скандала.
Я четко увидел то, что раньше игнорировал.
Доходящую до патологии боязнь скандалов.
Знаете сколько я "сдал" ситуаций за свою жизнь? Все! Ну или почти все :)))
(такое ощущение что это не мое выражение, откуда вылезло?)
Это я и назвал комплексом.
Верхним уровнем была реакция метания при запахе жаренного.
В отработке этого уровня поучаствовал Даниил , требуя выложить объяснения,
что это за комплекс такой :)))) Спасибо.
Я уже было решил, что жизнь налаживается.
Ну типа Даниил "привязался", Солонский "проснулся", (Привет Александр!) а я "держу".
Но тут следующий уровень подоспел: "AO>ЧТО по вашему дает переход на личности?"
Уровень проведения границ своими качествами.
Опа! Событийно уже держу, а границы то и решения кривые!
Сейчас копаю глубже.
Готовлю отработку в реальной жизни.
И еще. Я до сих пор удивлен увиденным, КАК происходит проведение границ своими качествами!
Такая вот история.

Всем привет!
Пишите если что :))))

AlexOld
////////////////////
----- Original Message -----
From: "Daniil 144" <daniil144@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, December 11, 2005 3:14 PM
Subject: Re: вопрос Alex_oldу


> Здравствуй Алекс Олд, Рахман, Александр, Ольга.
>
>>Если Алекс спрашивает тебя - значит, это важно. Все, что происходит
>>здесь - это важно для каждого участника.
>>Тем более, что тренинг именно по эмоциям.
>>
>>Ответь, пожалуйста.
>
> Да. Хорошо. В конце письма.
>
> Алекс Олд.
> На тебя снизошло великое молчание и звенящая тишина и можно мне уже удивляться или ты просто занят? )))
>
> Приведу здесь небольшой разбор моего полета, в прыжке за твоим хвостом.))))
>
>>Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>
> Меня в тебе завела следующая вещь, такая штука на голове, как из кин - дза - дза у ицелопов, она вращается, мигает, издает такие
> звуки - бип - бип - бип+ ))) Это образно. ))))
> Далее следуют отмеченные мной проявления:
> 1) АО - Я де ищу звенящую пустоту и вечную любовь, ай да все со мной!
> Запахло жареным+
> АО - Я сильно заблуждался, дальше не пойду.
>
> 2) АО - Ну-ка Данила покажи мне свои чистые руки!
> Даниил получает небольшую поддержку в лице Рахмана.
> АО - Ну занчит, спасибо тебе Данила за твое участие. А теперь ты Рахман покажи чистые руки! )))
>
> И самый сложный случай.
> 3) АО почти молчит, присутствует номинально и в качестве пассивного наблюдателя.
> Полетели головы.
> АО - Я во всем виноват, я все это начал, меня казните, если можно не сильно.
>
> Что это, комплекс ли мне по большому счету все равно. Если "копать меня", то меня подобны реакции раздражают потому, что я вполне
> могу оценить их причины и даже понять и переложить их на себя. В переложении на себя я ощущаю их как стандартные, автоматические
> реакции, исходящие из определения - "Так будет лучше, а то мало ли что+" и нежелание взглянуть происходящему "в глаза",
> рассмотреть, принять то, что получилось, а то мало ли что.
> Так же в переложении на себя определение - "это мой комплекс неполноценности", воспринимается мной, нежелание посмотреть, что же
> это такое, а лучше загородить это такой ширмой и написать на ней - "Это мой комплекс и ничего, пусть полежит, есть не просит".
> Я бы определил это, как сознательное игнорирование некоторых аспектов самого себя в силу, сложившейся привычки. В принципе мое
> определение можно так-же свернуть в объемное понятие "комплекс", но тогда существует риск использовать это понятие в качестве
> плоской ширмы.
>
> В мое намерение не входило лечение тебя либо помощь в развитии комплексов.
> О! Только, что дошло, мое внимание привлекал не столько твой комплекс, сколько твое восприятие его как неотложной части самого
> себя.
> Ну, как если бы, ты ходил в строгом деловом костюме, строил графики скоростей восприятия и развития, планировал проведение
> операции, "звенящая пустота", а на голове у тебя это дурацкая штука и бип - бип - бип - бип+
> В мое намерение входило вывести тебя из равновесия, дабы эта фигня с тебя упала и ты увидел ее отдельно от самого себя.)))))
> Можешь даже пока одеть ее обратно, не обижусь.
>
>>>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>>>> Только ЧЕСТНО!
>
> 3% Подозрительность
> 5% Любопытство
> 22% Дружеское тепло.
> 70% Ничего. Холодный объем внимания тебя как объекта.
>
> С уважением))))
>
>
> -----Original Message-----
> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Fri, 9 Dec 2005 11:20:27 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Есть чем померяться. Разбор полетов.
>
>>
>>Привет!
>>
>>>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>>>> Только ЧЕСТНО!
>>
>>Р> Это не важно.:)))
>>
>>Если Алекс спрашивает тебя - значит, это важно. Все, что происходит
>>здесь - это важно для каждого участника.
>>Тем более, что тренинг именно по эмоциям.
>>
>>Ответь, пожалуйста.
>>
>>Ольга
>
> -----Original Message-----
> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Fri, 9 Dec 2005 13:53:00 +0500
> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>
>>
>>Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>
>>Итак:
>>
>>>Для чего ты здесь ?
>>
>>Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>Примерно так.
>>Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>
>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>
>>Читаю архивы, задаю вопросы.
>>Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>
>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>>Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>
>>Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>>"Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>
>>Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>>Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>
>>AlexOld
>>////////////
>>
>>----- Original Message -----
>>Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>
>>
>>Здравствуй, Алекс_Олд.
>>
>>Ответь на вопрос плз:
>>Для чего ты здесь ?
>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>>Александр
>>///////////////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005