Re: Обижаться_дляКарачи

Привет Демон !

AP> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня никто и не будет обижаться.

Когда я стираю представление о своей границе, это не значит, что у другого человека это представление тоже стирается.
Другой уже вопрос, что когда я уже секу внутренние механизмы происхождения обид, расположение границ человека итд, могу гораздо эффективнее с ним общаться, не взирая на то, обижается он или нет.

Александр