[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Обижаться_дляКарачи
Привет, Александр!
SA> Другой уже вопрос, что когда я уже секу внутренние механизмы
SA> происхождения обид, расположение границ человека итд, могу гораздо
SA> эффективнее с ним общаться, не взирая на то, обижается он или нет.
В том смысле, что правильность твоих действий возрастает, ты не
боишься, что на тебя обидятся, ну, это примерно как не стесняться.
Единственное, что при неправильном понимании есть опасность пойти по
трупам :), но я думаю, что ученикам Ш2Л это не грозит.
Пока!
demon.
/////
Monday, December 12, 2005, 9:48:04 AM, вы писали:
SA> Привет Демон !
AP>> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня никто и не будет обижаться.
SA> Когда я стираю представление о своей границе, это не значит,
SA> что у другого человека это представление тоже стирается.
SA> Другой уже вопрос, что когда я уже секу внутренние механизмы
SA> происхождения обид, расположение границ человека итд, могу гораздо
SA> эффективнее с ним общаться, не взирая на то, обижается он или нет.
SA> Александр
SA> //////////////////////
SA> -----Original Message-----
SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of demon
SA> Sent: Monday, December 12, 2005 12:31 PM
SA> To: 2nd Logic School
SA> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
SA> Привет, Alex!
AP>> Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо
AP>> играешь, что забываешь об игре.
SA> У детей всегда так (особенно маленьких), все что они делают, они
SA> делают совершенно искренне - врут, изображают обиду, у них все
SA> взаправду...
AP>> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня никто и не будет обижаться.
SA> Как точно сформулировал! При размышлении над этой строкой вылазит
SA> целый пласт проблем. Если я сам ни на кого не обижаюсь, не боюсь
SA> кого-нибудь обидеть, просто нет у меня такой границы "обида-необида", исхожу из
SA> каких-то других критериев (например
SA> конструктивно-неконструктивно), то
SA> я думаю ребенок за тобой будет неосознанно тянуться. Это, я думаю,
SA> единственный способ повлиять на ребенка глобально.
SA> Спасибо за мысль!
SA> Пока!
SA> demon.
SA> /////
SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
SA> уровень образованности. Это система развития человека как
SA> менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru
--
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ака Demon mailto:demon@alkom.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2005