Re: Обижаться_дляКарачи

Привет, Александр!

> Когда я стираю представление о своей границе, это не значит,
> что у другого человека это представление тоже стирается.

Да, не значит. Но механизм ролевой игры "обьект-субект обиды" намного сложнее запустить в одиночку :).

У меня был такой случай. В одном мозговом штурме я, как организатор, просто грубо послал и выгнал одного человека. Находясь в каком-то потоке :). Совершенно без какой-то злости и мыслей о возможной обиде. По-деловому включил ярость и выгнал за неконструктивизм. Уже потом сижу и думаю: "і! Чего ж это я натворил, он же как всегда обидится..." Подхожу поговорить - вижу, доволен человек! Не хотел он учавствовать в штурме, как оказалось.

> Другой уже вопрос, что когда я уже секу внутренние механизмы
> происхождения обид, расположение границ человека итд, могу
> гораздо эффективнее с ним общаться, не взирая на то,
> обижается он или нет.

Вот тут я не знаю. Умом - да, всЈ так. Но является ли "полностью секу" _необходимым_ условием для того чтобы 1) достигнуть целей общения 2) не вызвать обиду у другого человека 3) остаться осознанным самому - такого опыта у меня нет.

Привет!
Акве