[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ Alex_oldХ



Привет!

> И еще. Осознал недавно.
> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
> для меня выступает как разница между:
> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
> воспринимаемая как садизм.

У меня просто опыта больше.
Почему-то считается, что помощник преподавателя должен быть идеальным
и ни-ни. А ему тоже нужно понимание, поддержка в его задачах, опыт,
движение навстречу - "аккуратная работа" со стороны учащихся.
Ну и все такое.

Так что терпи и помогай.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:15:23:

> Привет Александр!

>>Привет Лао Алекс !

> Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.

>>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

> Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
> Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
> Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
> А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...

>>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?

> В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.

>>А детей чем будешь делать ?

> иБН.

>>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

> Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.

>>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>снова там туфта - и ничего не меняется.

> Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова проголодаешься - и ничего не меняется.
> Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем то еще. Это условие возможности
> чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
> замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.

> И еще. Осознал недавно.
> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
> для меня выступает как разница между:
> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
> воспринимаемая как садизм.

> Alex Old
> //////////////

> Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM


> Привет Лао Алекс !

->>Для чего ты здесь ?

> -Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
> Не понял аналогии, объясни точнее плз.
> Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

> Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем
> померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
> помериться ? А детей чем будешь делать ?

> Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
> Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
> качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
> доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

> А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
> Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
> снова там туфта - и ничего не меняется.

> Александр
> ////////////////////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
> Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу

> Вот уже и до Александра дело дошло:)))

> Итак:

>>Для чего ты здесь ?

> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
> Примерно так.
> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.

>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?

> Читаю архивы, задаю вопросы.
> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?

>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...

> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .

> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!

> AlexOld
> ////////////

> ----- Original Message -----
> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM


> Здравствуй, Алекс_Олд.

> Ответь на вопрос плз:
> Для чего ты здесь ?
> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

> Александр
> ///////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005