[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться_дляКарачи



Привет, Alex!

AP> Я не о детях. Я о себе. Взаправду - это хитрая штука. Мои
AP> обиды - это игра такая. Когда-то в детстве это было эффективной
AP> стратегией - обидеться (показать обиду) и получить сладкое от
AP> родителей. А сейчас - максимально неэффективная. Во всяком случае,
AP> у меня - так :)).

Это все понятно, я говорю о детях в том числе и потому, что "мы родом
из детства" (с). А, так как у меня маленькая дочка, мне актуальна эта
тема в связи с воспитанием, чтобы не повторить ошибок моих родителей,
ну и параллельно дополнительный стимул самосовершенствоваться. Чтоб
потом ей не выковыривать из себя обезьяньи :) реакции, как говорил
Клейн сделать подарок своим детям.

Пока!
demon.
/////

Monday, December 12, 2005, 12:39:41 PM, вы писали:

AP> Привет, demon :)

>> У детей всегда так (особенно маленьких), все что они делают,
>> они делают совершенно искренне - врут, изображают обиду, у
>> них все взаправду...

AP> Я не о детях. Я о себе. Взаправду - это хитрая штука. Мои
AP> обиды - это игра такая. Когда-то в детстве это было эффективной
AP> стратегией - обидеться (показать обиду) и получить сладкое от
AP> родителей. А сейчас - максимально неэффективная. Во всяком случае,
AP> у меня - так :)).

AP> Акве
AP> ////////////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of demon
>> Sent: Monday, December 12, 2005 8:31 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>>
>> Привет, Alex!
>>
>> AP> Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо
>> играешь, что забываешь об игре.
>>
>> У детей всегда так (особенно маленьких), все что они делают,
>> они делают совершенно искренне - врут, изображают обиду, у
>> них все взаправду...
>>
>> AP> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня
>> никто и не будет обижаться.
>>
>> Как точно сформулировал! При размышлении над этой строкой
>> вылазит целый пласт проблем. Если я сам ни на кого не
>> обижаюсь, не боюсь кого-нибудь обидеть, просто нет у меня
>> такой границы "обида-необида", исхожу из каких-то других
>> критериев (например конструктивно-неконструктивно), то я
>> думаю ребенок за тобой будет неосознанно тянуться. Это, я
>> думаю, единственный способ повлиять на ребенка глобально.
>> Спасибо за мысль!
>>
>> Пока!
>> demon.
>> /////
>>
>> Sunday, December 11, 2005, 7:52:37 PM, вы писали:
>>
>> AP> Привет, Ния!
>>
>> >> И здесь единственный выход держать натиск, но тоже нужно
>> разобраться
>> >> когда эмоция поддельная, а когда нет.
>>
>> AP> Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо
>> играешь, что забываешь об игре.
>> AP> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня
>> никто и не будет обижаться.
>>
>> AP> Акве
>> AP> ////////////////
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Nia
>> >> Sent: Sunday, December 11, 2005 3:40 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>> >>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
>> >> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на
>> их дествия,
>> >> принимает только ребенок. Взрослому остается только расставить
>> >> приоритеты, как он хочет что бы к не му относились и принимать
>> >> соответсвующие действия, с учетом того, что взрослый он и
>> >> ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок является личностью со
>> >> своим сознинием, своей волей и восприятием ситуации.
>> >> >
>> >> Полностью согласна с этим утверждением.
>> >>
>> >> >
>> >> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
>> >> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
>> состояние
>> >> обиды может использоваться как один из инструментов.
>> >>
>> >> Просто есть смысл уточнить о каком возрасте ребенка идет
>> речь. Хотя
>> >> конечно у всех детей по-разному. В возрасте 3 года я заметила, что
>> >> ребенок очень часто стал пользваться своими эмоциями для
>> управления
>> >> мной. Притом, однажды я застала ребенка перед зеркалом, когда она
>> >> тренировала обиженное лицо
>> >> - гримасничала. Такое лицо я часто вижу у нее когда она
>> что-то хочет
>> >> от меня добиться обидой. И здесь единственный выход
>> держать натиск,
>> >> но тоже нужно разобраться когда эмоция поддельная, а когда
>> нет. Но на
>> >> сейчас я примерно могу предупредить все ситуации которые могут ее
>> >> реально обидеть с моей стороны, и поэтому разбираем ситуации
>> >> манипулирования. И дочь вполне способна решить, когда ей пора
>> >> прекращать плакать и обижаться.
>> >>
>> >>
>> >> Ния.
>> >>
>> >>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: Daniil 144 <daniil144@mail.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Date: Sun, 11 Dec 2005 14:02:51 +0300
>> >> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>> >>
>> >> >
>> >> >Привет Карачи.
>> >> >
>> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
>> >> хочет идти в
>> >> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
>> >> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
>> >> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
>> >> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
>> >> >
>> >> >Как взрослый я могу корректировать ситуацию, да, и в конце
>> >> концов, вывести ребенка из состояния обиды или не допустить его.
>> >> >
>> >> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
>> >> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на
>> их дествия,
>> >> принимает только ребенок. Взрослому остается только расставить
>> >> приоритеты, как он хочет что бы к не му относились и принимать
>> >> соответсвующие действия, с учетом того, что взрослый он и
>> >> ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок является личностью со
>> >> своим сознинием, своей волей и восприятием ситуации.
>> >> >
>> >> >
>> >> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
>> >> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
>> >> состояние обиды может использоваться как один из инструментов.
>> >> >
>> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
>> >> считать),
>> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
>> >> находиться в этом
>> >> >>D1> состоянии.
>> >> >>
>> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает.
>> >> >
>> >> >По отношению к моему предыдущему сообщению "это" работает
>> >> абсолютно точно.
>> >> >И каждый раз, когда обижают лично меня, у меня есть выбор,
>> >> как долго мне находится в этом состоянии и находится ли в нем.
>> >> >
>> >> >
>> >> >-----Original Message-----
>> >> >From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
>> >> >Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>> >> >
>> >> >>
>> >> >>Привет Daniil,
>> >> >>
>> >> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
>> >> потому, что вот
>> >> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
>> >> потому, что
>> >> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>> >> >>
>> >> >>Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте
>> >> возникает. Она же
>> >> >>возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
>> >> >>обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто
>> >> захочет, это
>> >> >>вопрос к теме об эмоциях.
>> >> >>
>> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
>> >> считать),
>> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
>> >> находиться в этом
>> >> >>D1> состоянии.
>> >> >>
>> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
>> >> хочет идти в
>> >> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
>> >> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
>> >> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
>> >> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
>> >> >>
>> >> >>Карачи
>> >> >>
>> >> >>/////////////////
>> >> >>
>> >> >>Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >>D1> Здрям.
>> >> >>
>> >> >>>>У меня в последнее время выработался
>> >> хватательно-кусательный рефлекс
>> >> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
>> >> >>
>> >> >>D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
>> >> >>
>> >> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>> >> >>>>
>> >> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
>> >> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
>> >> еЈ виденьи
>> >> >>>>ситуации нет причин обижаться?
>> >> >>
>> >> >>D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
>> >> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
>> >> потому, что вот
>> >> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
>> >> потому, что
>> >> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>> >> >>D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли
>> >> расставания с
>> >> >>D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться
>> идти куда-то,
>> >> >>D1> тем более что необходимость в этом походе ему не
>> >> очевидна. Но эта
>> >> >>D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей
>> >> (боли) не потакать и не пестовать ее.
>> >> >>D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и
>> получает от этого
>> >> >>D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
>> >> >>D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
>> >> >>D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать
>> причиненную
>> >> >>D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
>> >> >>D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к
>> >> состоянии
>> >> >>D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи
>> можно сколь
>> >> >>D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того
>> >> как раньше
>> >> >>D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
>> >> >>D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее
>> >> проявленное и не очень.
>> >> >>D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать,
>> >> ты сказал
>> >> >>D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
>> >> >>D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или
>> >> испытав его
>> >> >>D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
>> >> >>D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной
>> >> случае. Роль
>> >> >>D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
>> >> >>D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных
>> >> кукол на
>> >> >>D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
>> >> >>D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы
>> >> чувство обиды
>> >> >>D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить
>> (вернее помочь
>> >> >>D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так,
>> что бы боль
>> >> >>D1> расставания с игрушками не была слишком значительной.
>> >> Но это отдельная совершенно тема.
>> >> >>
>> >> >>D1> А как касательно темы.
>> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
>> >> считать),
>> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
>> >> находиться в этом состоянии.
>> >> >>
>> >> >>D1> Где то так.
>> >> >>D1> С уважением.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>D1> -----Original Message-----
>> >> >>D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>> >> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
>> >> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>> >> >>
>> >> >>>>
>> >> >>>>Привет Daniil,
>> >> >>>>
>> >> >>>>Ты пишешь:
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
>> >> дочь. Когда
>> >> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
>> >> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
>> >> Она обижается
>> >> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
>> >> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
>> >> слез уже нет и она рада прогулке.
>> >> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>> >> слезах и с
>> >> >>>>D1> этим уже ничего не поделаешь.
>> >> >>>>
>> >> >>>>У меня в последнее время выработался
>> >> хватательно-кусательный рефлекс
>> >> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>> >> >>>>
>> >> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
>> >> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
>> >> еЈ виденьи
>> >> >>>>ситуации нет причин обижаться?
>> >> >>>>
>> >> >>>>Карачи
>> >> >>>>
>> >> >>>>/////////////////
>> >> >>>>
>> >> >>>>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>> >> >>>>
>> >> >>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
>> >> такому высокому уровню развития.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>> >> >>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не
>> >> пишется. Наоборот,
>> >> >>>>D1> хвалятся твои организаторские и творческие
>> способности. Более
>> >> >>>>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов.
>> >> Думаешь шутка, да?
>> >> >>>>
>> >> >>>>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
>> >> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
>> >> организует.
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт"
>> >> именно с моим участием.
>> >> >>>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать
>> >> всем кузькину
>> >> >>>>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю,
>> >> что самая
>> >> >>>>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о
>> >> 2Л, но любил
>> >> >>>>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
>> >> верности и
>> >> >>>>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
>> >> Линь Цзы и
>> >> >>>>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
>> >> ругательные и
>> >> >>>>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в
>> >> принципе.
>> >> >>>>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
>> >> претензиями,
>> >> >>>>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о
>> >> >>>>D1> самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>> >> >>>>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и
>> >> объективно понял -
>> >> >>>>D1> не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через
>> год колбаса
>> >> >>>>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся
>> >> за Архивы.
>> >> >>>>D1> Это было
>> >> >>>>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но
>> в пределах
>> >> >>>>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
>> Солонского
>> >> >>>>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и
>> >> взрослостью поведения.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
>> >> >>>>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я
>> вижу Васины
>> >> >>>>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь
>> >> сказать мне,
>> >> >>>>D1> я все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне
>> >> >>>>D1> знать почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои
>> >> модели. Мне
>> >> >>>>D1> сложно было начать, читать архив, так как его содержание
>> >> >>>>D1> воспринималось мной, как "другая форма, того, что я
>> >> уже знаю, а
>> >> >>>>D1> его нужно будет еще читать, тратить время и усилия.".
>> >> Возможно,
>> >> >>>>D1> это и было верно, но на данный момент усилия на
>> >> понимание мной
>> >> >>>>D1> затрачены не были. Это было знание без вложенного в
>> >> него труда, души и от того мне не слишком важное.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
>> >> >>>>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой
>> >> "Надпрофа". Но
>> >> >>>>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме
>> >> разухабистого
>> >> >>>>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки,
>> >> я прослеживаю.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Теперь о моей реакции.
>> >> >>>>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>> >> >>>>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>> >> >>>>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей
>> >> либо воли",
>> >> >>>>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ"
>> "раболепием как с
>> >> >>>>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь
>> направлена в
>> >> >>>>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе.
>> >> Не думаю,
>> >> >>>>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня
>> >> лучше. Но уж
>> >> >>>>D1> тем более остро воспринимается мной все подобные
>> >> проявления "снаружи".
>> >> >>>>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь
>> >> была направлена на самого себя.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком
>> своих чувств. Я
>> >> >>>>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием,
>> >> >>>>D1> магия процесса не властна более надо мной и в то же время я
>> >> >>>>D1> чувствую значимость самого процесса. Два произошедших
>> >> конфликта
>> >> >>>>D1> были выверенной стратегией с моей стороны. Однако,
>> >> как я успел
>> >> >>>>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих
>> >> >>>>D1> действий, так и (как мной нащупывается) их источникам.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>> >> >>>>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
>> >> >>>>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых
>> >> людях я вижу
>> >> >>>>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я
>> это вижу в
>> >> >>>>D1> силу внутренней симпатии))) , так как это вполне и
>> мое нытье,
>> >> >>>>D1> могло бы быть при определенных обстоятельствах. Я
>> считаю, что
>> >> >>>>D1> Василия не устраивала ни рутинная работа
>> "Надпроф", ни статус
>> >> >>>>D1> временами догоняющего ученика, потому что (как мной
>> >> ощущается) в
>> >> >>>>D1> Васимбе имеется острая необходимость вкладывать себя
>> >> и тянуть общее дело.
>> >> >>>>D1> Другое дело, как именно его вложения будут
>> выглядеть, в виде
>> >> >>>>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по
>> >> разуму или в принципиально иной форме.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных,
>> >> сейчас нет
>> >> >>>>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
>> >> >>>>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>> >> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
>> >> дочь. Когда
>> >> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
>> >> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
>> >> Она обижается
>> >> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
>> >> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
>> >> слез уже нет и она рада прогулке.
>> >> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>> >> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>> >> >>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>> >> >>>>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>> >> >>>>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> Всего хорошего.
>> >> >>>>D1> ;-)
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>D1> -----Original Message-----
>> >> >>>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>> >> >>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>> >> >>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>> >> >>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>Привет!
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>Ведь вот какая штука получается.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>1.
>> >> >>>>>>Василий не хочет у меня обучаться, это было ясно с
>> >> первого письма,
>> >> >>>>>>а теперь он еще раз говорит:
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Не думаю, уверен,
>> >> >>>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню
>> >> >>>>>>AO> развития. Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
>> >> >>>>>>AO> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну
>> >> и пусть организует.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>2.
>> >> >>>>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>> >> >>>>>>критериям. Поэтому он отписан.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>3.
>> >> >>>>>>Единственное наше отличие в том, что решение о
>> >> дальнейшем обучении
>> >> >>>>>>Василия принимаю я, как более сильный и
>> ответственный человек.
>> >> >>>>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>4.
>> >> >>>>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>> >> >>>>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и
>> >> "улаживаешь"
>> >> >>>>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>> >> >>>>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты,
>> >> Алекс, думаешь?
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>5.
>> >> >>>>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз
>> >> уже сообщает,
>> >> >>>>>>ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>> >> >>>>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>Ольга
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>\\\\\\
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Привет, Саша! :)
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду,
>> >> >>>>>>AO> отвечу
>> >> >>>>>>AO> прямо:
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ
>> СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>> >> >>>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>> >> >>>>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на
>> >> поставленный
>> >> >>>>>>AO> тобой вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить
>> >> >>>>>>AO> аттестации и мозговые штурмы на эту тему, вы
>> можете со всех
>> >> >>>>>>AO> сторон разобрать это явление, но не продвинетесь в
>> >> практике вообще никак.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка
>> глубинных
>> >> >>>>>>AO> слоев сознания посредством преодоления страхов, испытаний
>> >> >>>>>>AO> стрессами, очень жесткой практикой. Я пишу основываясь на
>> >> >>>>>>AO> собственном опыте, видите ли, я человек достаточно
>> >> >>>>>>AO> непросветленный и вот мне необходим именно такой подход.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь,
>> но я ловлю
>> >> >>>>>>AO> лишь ее проблески, иногда, и знаю к чему нужно
>> >> стремиться. Не
>> >> >>>>>>AO> думаю, уверен, что Шотландия может научить меня такому
>> >> >>>>>>AO> высокому уровню развития. Она хорошо пишет пиесы и
>> >> организует
>> >> >>>>>>AO> прекрасные аттестации с морями информации - ну и
>> >> прекрасно. Ну и пусть организует.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Вася
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> p.s.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>AO> ///
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>


AP> -------------------------------
AP> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AP> уровень образованности. Это система развития человека как
AP> менеджера и менеджера как человека.
AP> http://nadprof.ru


--
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ака Demon mailto:demon@alkom.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005