[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Ответ Alex_oldХ
Привет, Алекс!
AO>>Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
AO>>замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
>>На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?
AO> Сейчас это рабочая гипотеза. По моему из архивов пришло.
AO> Я предполагаю что в момент чистоты, я увижу и пойму что-то важное.
Пора переходить к конкретике. Что такое "очищение туфты"? Что
такое "момент чистоты"? Опиши свой опыт, пожалуйста.
Кселф
================================
12.12.2005 at 15:50 Alex Old wrote:
AO> И я рад тебе Александр!
AO>>Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое -есть.
AO>>А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
>>Знаешь, я вот не представляю, что такое есть вторая логика.
>>но что она из себя сама по себе представляет - не могу.
>>Но тем менее как могу - учусь овладевать навыками 2л.
>>И незнание еЈ природы мне никак не мешает.
>>Точнее, я поставил границы так, что понимание устройства всей
>>машины мне не нужно, для овладения управления ей, на данном этапе.
AO> Традиционное движение к цели, это ОПРЕДЕЛИТЬ цель (Обрубить ПРЕДЕЛами)
AO> и совершая некоторые действия смотреть приближаешься или нет.
AO> В отношении 2Л у меня так не выходит.
AO> Не понятно можно ли вообще ОПРЕДЕЛИТЬ цель.
AO> Потому и не вижу критерия своего положения относительно цели.
AO> Тем более эффективности движения к ней.
AO> Ну как-то работаю с качествами, убираю кривизну сознания, читаю архивы и прочее.
AO> И НАДЕЮСЬ что подскажут туда ли иду.
AO> Для этого мне и нужна школа!
AO>>Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
AO>>замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
>>На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?
AO> Сейчас это рабочая гипотеза. По моему из архивов пришло.
AO> Я предполагаю что в момент чистоты, я увижу и пойму что-то важное.
AO> Поступая так я ничего не теряю.
AO> Если не заработает то отложу на будущие времена.
AO> Если есть что, подскажи пожалуйста.
AO> AlexOld
AO> /////////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> Sent: Monday, December 12, 2005 2:32 PM
AO> Здравствуй, здравствуй,
->>Привет Лао Алекс !
AO> -Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
AO> Лао по китайски - уважительное обозначение возраста, (лао = old).
AO> -Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое -есть.
AO> -А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
AO> Знаешь, я вот не представляю, что такое есть вторая логика.
AO> То есть слова какие то есть, концепции, а что такое концепция я не
AO> могу
AO> понять. Я могу понять и объяснить концепцию концепции, но что
AO> она из себя сама по себе представляет - не могу. Но тем менее как
AO> могу - учусь овладевать навыками 2л. И незнание еЈ природы
AO> мне никак не мешает. Точнее, я поставил границы так, что понимание
AO> устройства всей машины мне не нужно, для овладения управления ей, на данном этапе.
AO> -Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
AO> -замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
AO> На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?
AO> Александр
AO> ////////////////////
AO> Привет Александр!
>>Привет Лао Алекс !
AO> Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
>>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
AO> Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
AO> Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
AO> Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
AO> А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
>>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?
AO> В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.
>>А детей чем будешь делать ?
AO> иБН.
>>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
AO> Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.
>>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>снова там туфта - и ничего не меняется.
AO> Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова
AO> проголодаешься - и ничего не меняется.
AO> Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем
AO> то еще. Это условие возможности
AO> чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
AO> замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
AO> И еще. Осознал недавно.
AO> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
AO> для меня выступает как разница между:
AO> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
AO> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
AO> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
AO> воспринимаемая как садизм.
AO> Alex Old
AO> //////////////
AO> Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM
AO> Привет Лао Алекс !
->>Для чего ты здесь ?
AO> -Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
AO> Не понял аналогии, объясни точнее плз.
AO> Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
AO> Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем
AO> померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
AO> помериться ? А детей чем будешь делать ?
AO> Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
AO> Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
AO> качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или
AO> надо
AO> доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
AO> А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
AO> Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через
AO> день снова там туфта - и ничего не меняется.
AO> Александр
AO> ////////////////////////////////
AO> -----Original Message-----
AO> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
AO> Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
AO> To: 2nd Logic School
AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
AO> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
AO> Итак:
>>Для чего ты здесь ?
AO> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
AO> Примерно так.
AO> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
AO> Читаю архивы, задаю вопросы.
AO> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
AO> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
AO> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
AO> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
AO> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
AO> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
AO> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
AO> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
AO> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
AO> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
AO> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
AO> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
AO> AlexOld
AO> ////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
AO> Здравствуй, Алекс_Олд.
AO> Ответь на вопрос плз:
AO> Для чего ты здесь ?
AO> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
AO> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
AO> Александр
AO> ///////////////////////
AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и
AO> менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru
AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и
AO> менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru
AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и
AO> менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru
AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2005