[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ Alex_oldХ



Привет!

AO> Вот черт, как стремительно растет объем работы!
AO> Впору на переучет закрываться...

Пожалуйста, скажи, зачем ты написал это.

Кселф
================================
12.12.2005 at 16:55 Alex Old wrote:

AO> Привет Ольга!

>> Почему-то считается, что помощник преподавателя должен быть идеальным
>> и ни-ни.

AO> Правда! На слова "помощник преподавателя" то есть "должностное
AO> лицо" я и поймался!

AO> Вот черт, как стремительно растет объем работы!
AO> Впору на переучет закрываться...

AO> AlexOld
AO> ////////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> Sent: Monday, December 12, 2005 3:35 PM


>> Привет!
>>
>>> И еще. Осознал недавно.
>>> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
>>> для меня выступает как разница между:
>>> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
>>> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
>>> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
>>> воспринимаемая как садизм.
>>
>> У меня просто опыта больше.
>> Почему-то считается, что помощник преподавателя должен быть идеальным
>> и ни-ни. А ему тоже нужно понимание, поддержка в его задачах, опыт,
>> движение навстречу - "аккуратная работа" со стороны учащихся.
>> Ну и все такое.
>>
>> Так что терпи и помогай.
>>
>>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:15:23:
>>
>>> Привет Александр!
>>
>>>>Привет Лао Алекс !
>>
>>> Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
>>
>>>>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
>>
>>> Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
>>> Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
>>> Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
>>> А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
>>
>>>>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?
>>
>>> В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.
>>
>>>>А детей чем будешь делать ?
>>
>>> иБН.
>>
>>>>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>>>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>>>качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>>>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
>>
>>> Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.
>>
>>>>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>>>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>>>снова там туфта - и ничего не меняется.
>>
>>> Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова
>>> проголодаешься - и ничего не меняется.
>>> Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем
>>> то еще. Это условие возможности
>>> чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
>>> замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
>>
>>> И еще. Осознал недавно.
>>> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
>>> для меня выступает как разница между:
>>> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
>>> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
>>> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
>>> воспринимаемая как садизм.
>>
>>> Alex Old
>>> //////////////
>>
>>> Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM
>>
>>
>>> Привет Лао Алекс !
>>
>> ->>Для чего ты здесь ?
>>
>>> -Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>> Не понял аналогии, объясни точнее плз.
>>> Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
>>
>>> Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем
>>> померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
>>> помериться ? А детей чем будешь делать ?
>>
>>> Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>> Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>> качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>> доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
>>
>>> А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>> Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>> снова там туфта - и ничего не меняется.
>>
>>> Александр
>>> ////////////////////////////////
>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
>>> Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>
>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>
>>> Итак:
>>
>>>>Для чего ты здесь ?
>>
>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>> Примерно так.
>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>
>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>
>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>
>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>
>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>
>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>
>>> AlexOld
>>> ////////////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>
>>
>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>
>>> Ответь на вопрос плз:
>>> Для чего ты здесь ?
>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>>> Александр
>>> ///////////////////////
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005