предлагаю?_подписать_Алену

Привет, Шотла!

OS> Если ты принимаешь решение самостоятельно, то надо писать не
OS> "предлагаю", а "прошу", и копию письма отправлять к администратору
OS> мейл-конференции (по-моему, это Ариес).

OS> Или, судя по вопросам Елены и Нии, схема подписки реально
OS> несколько иная, чем написано.

OS> Это действительно так?

OS> Ариес?

Самостоятельное решение о подписке/отписке может принимать помощник
преподавателя. Неформальный совет - это контакты на страничке Школы,
чтобы было с кем списаться насчет подписки.

Из членов неформального совета помощником преподавателя не является
только Икебана, поэтому она предлагает, а не просит.

Ния же решений о подписке принимать не может. И в неформальный совет
не входит. Т.е., ошиблась с формой и посылом.

Привет!
Ариес
////