[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

У меня впереди еще 437 непрочитанных писем :)
Может быть, вы это уже читали :)))

P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!

> А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
> Если да, то как?

Можно, текст Витлы меня этому научил :))
Я знаю, что все люди - добрые.
Поэтому когда прилагательных, эпитетов и смайлов в тексте нет, я
выбираю улыбаться сам :)))



--
Привет, Ольга!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////

> Привет!

P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!

> А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
> Если да, то как?

> ОЛьга

> \\\\\\\\


P>> Привет!

>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,

P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
P>> - Когда на лекции препод скучно бубнит себе под нос, информация
P>> плохо доходят до студентов, они засыпают.
P>> - Когда управляющий объясняет подчиненным что-либо, то если он
P>> в определенные моменты повышает голос, делая акценты и подчеркивая
P>> важность моментов. Когда же он срывается на крик, злость и
P>> раздражение, восприимчивость падает.
P>> - Делая утверждение, можно это сделать робко и боязно, так что
P>> утверждение превращается в робкий вопрос а то и в отрицание.

>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

P>> Тут так: в зависимости от эмоционального состояния человек
P>> несет в мир разные посылы (в соответствии с эмоциями), причем
P>> независимо от того, что говорит или делает. Если делать дело с
P>> радостью, то получается лучше и легче. Если со злобой - все из рук
P>> падает. Если просто негативные эмоции прут без каких-либо действий,
P>> тоже все плохо.

>>> - роль эмоций в анализе информации,

P>> Чем меньше эмоций, тем четче, вернее и легче анализировать.

>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

P>> Нет. Агрессия закрывает информационные каналы извне, а задача просветления их открыть.

P>> Привет!
P>> Пасха
P>> /////

P>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 16:57:29:

>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


>>> Срок тренинга - 1 месяц.

>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>> сделан html-архив тренинга.

>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


>>> Ольга









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005