[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
Привет!
У меня впереди еще 437 непрочитанных писем :)
Может быть, вы это уже читали :)))
P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
> А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
> Если да, то как?
Можно, текст Витлы меня этому научил :))
Я знаю, что все люди - добрые.
Поэтому когда прилагательных, эпитетов и смайлов в тексте нет, я
выбираю улыбаться сам :)))
--
Привет, Ольга!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////
> Привет!
P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
> А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
> Если да, то как?
> ОЛьга
> \\\\\\\\
P>> Привет!
>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,
P>> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
P>> - Когда на лекции препод скучно бубнит себе под нос, информация
P>> плохо доходят до студентов, они засыпают.
P>> - Когда управляющий объясняет подчиненным что-либо, то если он
P>> в определенные моменты повышает голос, делая акценты и подчеркивая
P>> важность моментов. Когда же он срывается на крик, злость и
P>> раздражение, восприимчивость падает.
P>> - Делая утверждение, можно это сделать робко и боязно, так что
P>> утверждение превращается в робкий вопрос а то и в отрицание.
>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
P>> Тут так: в зависимости от эмоционального состояния человек
P>> несет в мир разные посылы (в соответствии с эмоциями), причем
P>> независимо от того, что говорит или делает. Если делать дело с
P>> радостью, то получается лучше и легче. Если со злобой - все из рук
P>> падает. Если просто негативные эмоции прут без каких-либо действий,
P>> тоже все плохо.
>>> - роль эмоций в анализе информации,
P>> Чем меньше эмоций, тем четче, вернее и легче анализировать.
>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
P>> Нет. Агрессия закрывает информационные каналы извне, а задача просветления их открыть.
P>> Привет!
P>> Пасха
P>> /////
P>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 16:57:29:
>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>> сделан html-архив тренинга.
>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2005