[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Привет!

> Получается, что сильная (пусть и негативная) эмоция обеспечила повышенное
> восприятие информации от этих людей мною. Интересно!

Записал себе. Спасибо :)


Привет, Kostya!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет!

>> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>
>> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?

> Это есть. Классический пример -- новенький становится своим в мальчишеской
> компании после того, как подерется с кем-то в ней.

> Думаю, что "агрессия", драка -- это своего рода "открытость" и искренность.
> Драка -- очень интимный процесс. В это время ты не искусственен и ничего не
> скрываешь. Твои чувства на поверхности -- как и в др. интимных процессах.
> Да, и агрессия еще обостряет наши чувства! Мы просыпаемся от неосознанной
> спячки -- надо соображать, как выжить в этой конкретной ситуации!

> Наверное поэтому я помню все немногочисленные случаи, когда мне приходилось
> драться. Когда взрывы эмоций бросали меня в драку. Эти люди теперь как-то
> близки мне, у нас не шапочное знакомство.

> Это заставляет с другой стороны взглянуть на дедовщину в армии.

> Получается, что сильная (пусть и негативная) эмоция обеспечила повышенное
> восприятие информации от этих людей мною. Интересно!

> Костя
> ////////////////

> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 26 листопада 2005 р. 11:59
> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции-Агрессия


>> Привет, Роман!
>>
>> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>
>> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>
>> Не знаю.
>>
>> Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>> нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>>
>> Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>> повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:
>>
>> Р> Привет Ариес!
>> Р> Привет все!
>>
>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.
>>
>> Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>> Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>> Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>> Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>
>> Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>
>> Р> Привет!
>> Р> Роман
>>
>> т> ///////////////////////////
>>>>Привет, Шотла!
>>>>
>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>
>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>
>>>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>>>
>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>
>>>>В магию я не верю.
>>>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>>>
>>>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>>>могу, но они связаны, черт!
>>>>
>>>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и
>>>>моему
>>>>проекту.
>>>>
>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>
>>>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом
>>>>информации -
>>>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>>>
>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>
>>>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>>>
>>>>Но.
>>>>
>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>>>
>>>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>>>
>>>>Привет, Шотла!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>>>
>>>>OS> Привет!
>>>>
>>>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>>>
>>>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>>>
>>>>
>>>>OS> Ольга
>>>>
>>>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>СК>> Привет!
>>>>
>>>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>>>
>>>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>>>
>>>>СК>> Так совпало,
>>>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с
>>>>утра
>>>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером
>>>>предстояла
>>>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению,
>>>>которое я
>>>>СК>> возглавляю.
>>>>
>>>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом
>>>>идиоты.
>>>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным
>>>>учителем"
>>>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически
>>>>кидается
>>>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после
>>>>каждого
>>>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной
>>>>манипуляции
>>>>СК>> штатными единицами"
>>>>
>>>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не
>>>>подчиненный, а
>>>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть
>>>>график
>>>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь
>>>>мне
>>>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>>>
>>>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая
>>>>вот-вот
>>>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>>>СК>> -Непродуктивно:
>>>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ.
>>>>Причем это
>>>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>>>
>>>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся
>>>>ситуация
>>>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение.
>>>>Подтяжка к
>>>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>>>
>>>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>>>СК>> Очень мне понравилось.
>>>>
>>>>СК>> Всем привет!
>>>>
>>>>СК>> Костя Сухов.
>>>>
>>>>СК>> //////
>>>>
>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>>
>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
>>>>>>> тренинг-аттестацию.
>>>>>>>
>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>
>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>>
>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005