[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Привет!

>>Это не вопрос сформулирован неправильно.
>>Просто у тебя цель не ясна.

> Ок.
> Не могу с тобой согласиться, но не хочу бодаться.
> Как раз в этом цели не будет. :)

Сильным ходом было бы прояснить свои цели.


Привет, Ром!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Еще раз привет!

>>Это не вопрос сформулирован неправильно.
>>Просто у тебя цель не ясна.

> Ок.
> Не могу с тобой согласиться, но не хочу бодаться.
> Как раз в этом цели не будет. :)

> Спасибо.

> Роман

> ///////////////////////

>>Привет, Роман!
>>
>>Р> А правильно: только я это замечаю? :))
>>
>>Это не вопрос сформулирован неправильно.
>>Просто у тебя цель не ясна.
>>
>>От неясности/неосознанности в целях/задачах и происходят такие
>>штуки, как неправильные отношения, неправильные формулировки и вообще
>>много чего еще неправильного происходит.
>>
>>А Костя тебе очень правильно ответил.
>>
>>
>>Привет! :))
>>Ариес
>>////
>>
>>Saturday, November 26, 2005, 2:06:25 PM, you wrote:
>>
>>Р> Привет, Ариес!
>>
>>>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>>
>>Р> :) А разве нет? :)
>>
>>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>>
>>Р> Нет. Не рекламный. :)
>>Р> В том и дело, что когда строишь отношения "повыше уровнем" я
>>Р> этого эффекта не наблюдаю. А вот когда деловые, рабочие контакты -
>>Р> тогда да.
>>
>>>>Р> Это только у меня так?
>>
>>Р> Я не правильно сформулировал свой вопрос.
>>Р> А правильно: только я это замечаю? :))
>>
>>Р> Когда другие люди строят отношения, у них этот эффект
>>Р> проявляется еще острее и чаще чем у меня.
>>
>>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>>повыше уровнем за минимально возможное время.
>>
>>Р> Я поменял место работы, перешел на другой участок, и тем
>>Р> только и занимаюсь, что "строю много-много отношений ... за
>>Р> минимально возможное время".
>>Р> И качественно стараюсь. Поэтому обращаю много внимания на такие штуки.
>>
>>Р> Привет!
>>Р> Роман
>>
>>т> //////////////////////
>>
>>>>Привет, Роман!
>>>>
>>>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>>>
>>>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>>>
>>>>Не знаю.
>>>>
>>>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>>>>
>>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:
>>>>
>>>>Р> Привет Ариес!
>>>>Р> Привет все!
>>>>
>>>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.
>>>>
>>>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>>>
>>>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>>>
>>>>Р> Привет!
>>>>Р> Роман
>>>>
>>>>т> ///////////////////////////
>>>>>>Привет, Шотла!
>>>>>>
>>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>
>>>>>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>>>>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>>>>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>>>>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>>>>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>>>>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>>>>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>
>>>>>>В магию я не верю.
>>>>>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>>>>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>>>>>
>>>>>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>>>>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>>>>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>>>>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>>>>>могу, но они связаны, черт!
>>>>>>
>>>>>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
>>>>>>проекту.
>>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>
>>>>>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>>>>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>>>>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
>>>>>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>>>>>
>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>
>>>>>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>>>>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>>>>>
>>>>>>Но.
>>>>>>
>>>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>>>>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>>>>>
>>>>>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>>>>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>>>>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>>>>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>>>>>
>>>>>>Привет, Шотла!
>>>>>>Ариес
>>>>>>////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>>OS> Привет!
>>>>>>
>>>>>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>>>>>
>>>>>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>OS> Ольга
>>>>>>
>>>>>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>СК>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>>>>>
>>>>>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>>>>>
>>>>>>СК>> Так совпало,
>>>>>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>>>>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
>>>>>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
>>>>>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
>>>>>>СК>> возглавляю.
>>>>>>
>>>>>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>>>>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>>>>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
>>>>>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
>>>>>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>>>>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
>>>>>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
>>>>>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
>>>>>>СК>> штатными единицами"
>>>>>>
>>>>>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
>>>>>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
>>>>>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>>>>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
>>>>>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>>>>>
>>>>>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>>>>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
>>>>>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>>>>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>>>>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>>>>>СК>> -Непродуктивно:
>>>>>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
>>>>>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>>>>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>>>>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>>>>>
>>>>>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
>>>>>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
>>>>>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>>>>>
>>>>>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>>>>>СК>> Очень мне понравилось.
>>>>>>
>>>>>>СК>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>>СК>> Костя Сухов.
>>>>>>
>>>>>>СК>> //////
>>>>>>
>>>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ольга

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005