[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции -An



Привет!

>> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))

> В том-то и штука :) Что "не сравнивать", "не думать", "не
> заморачиваться" - это общее направление, а не конкретные цели и действия.
> Куда направлять свое внимание, какую картинку держать?

На осознание наличия выбора в любой конкретной ситуации.
Например, когда я злюсь, вспомнить о том, что в этой же ситуации можно
и улыбаться тоже :)
Важной является не улыбка, а вИдение выбора :),
и это внутри меня.
Хотя я не видел людей, которые осознают этот выбор и (надолго)
выбирают грусть :)
А все, что снаружи - просто есть :))
Такое, какое оно есть.


Привет, Alex!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет, Рахман!

>> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))

> В том-то и штука :) Что "не сравнивать", "не думать", "не
> заморачиваться" - это общее направление, а не конкретные цели и действия.
> Куда направлять свое внимание, какую картинку держать?

> Привет,
> Акве!
> ////////////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>> Sent: Saturday, November 26, 2005 3:35 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции -An
>>
>> Привет, An!
>> Привет Всем!
>>
>> >> Еще про эмоции.
>> >> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
>> >> устойчивый образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти
>> >> образы подтверждаются/укрепляются -> приятно ->
>> положительная эмоция. И наоборот.
>> >> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>> >> обязательно вербальных).
>>
>> Т.е. идет сравнение образа "себя" и того "как все должно быть".
>> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))
>>
>> Кто достиг такого состояния - состояния несравнения?
>> Отзовитесь плз,...
>>
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\\\\\\
>>
>> Вы писали 26 ноября 2005 г., 6:22:31:
>>
>> > Приветы :)
>>
>> > Еще про эмоции.
>> > Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
>> > устойчивый образ "себя" и того "как все должно быть". Когда
>> эти образы
>> > подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная
>> эмоция. И наоборот.
>> > Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>> > обязательно вербальных).
>> > Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то,
>> > что глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>>
>> > То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они
>> неприятны, и -
>> > по самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много
>> > всего еще лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь
>> > оберегать. Кстати, Кселф - может быть это немного и к
>> твоему вопросу относится.
>>
>> > Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к
>> истинной
>> > себе и жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем
>> больше приятия
>> > и спокойной, не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
>> > Просто быть на своем месте, чувствовать что не спишь, что как-то
>> > движешься, и что направление правильное - не вообще, а
>> лично для себя,
>> > что это ОНО - достаточно. Сейчас так видится.
>>
>> > (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
>> > всепрощающие и милые в общении люди - это больные с
>> наиболее оформленным бредом величия.
>> > Мда :) ...)
>>
>> > То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в
>> теперешних рамках.
>> > Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>> > энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы
>> рос "уровень"
>> > "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :)
>> Тогда и к
>> > своему месту и сути легче прокопаться.
>> > Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>> > Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>>
>> > Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>> > Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что
>> часто по
>> > прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :) Суть - я
>> не признаю
>> > его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам факт прямой
>> > застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как единственное
>> > оправдание=основание действий видится проявлением явного недостатка
>> > "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
>> > мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
>> > вызывания реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>>
>> > И это непризнание идет из сравнительных в голове моей
>> оценок крутизны
>> > людей, в частности вот - здесь.
>> > Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И
>> > чтобы оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>> > А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>> > То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>> > Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>>
>> > Спасибо.
>>
>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>
>> > Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>>
>> > б.
>> > \\\
>>
>> > ----- Исходное сообщение -----
>> > От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> > Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>> > Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> >> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>> >>
>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>> >>
>> >>
>> >> --
>> >> Ольга Шотландия
>> >> olga@zen.ru
>> >>
>>

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005