[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Контроль?_над_"лишними_эмоциями"



Привет!

> по изучаемой теме, раздражение перерастает в гнев... и я делаю паузу в
> несколько секунд (в этот момент ("точка бифуркации") есть несколько
> возможных действий: 1) дать волю гневу 2) сдержать гнев 3) перенаправить
> гнев на что-нибудь "хорошее, нужное, сложное по исполнению") и "меняю" себя
> гневающегося на себя - увлеченного, эмоционального, энергичного.
> Аккумулированную энергию проявляю в этом продуктивном потоке. Что важно,
> увеличивается количество энергии и меняется еЈ качество.

Круто :)

> Тяжело словами.
Судя по прочтенному далее - нет, не очень. Легко и весело. И очень
укладывается в
> 3) перенаправить
> гнев на что-нибудь "хорошее, нужное, сложное по исполнению") и "меняю" себя
> гневающегося на себя - увлеченного, эмоционального, энергичного.
> Аккумулированную энергию проявляю в этом продуктивном потоке. Что важно,
> увеличивается количество энергии и меняется еЈ качество.
Какая разница в данном случае между гневом и определением процесса
ответа как тяжелого? :)))

Спасибо, круто! :)


Привет, maleor!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет, Ния!

Н>> Расскажи, пожалуйста, поподробней об этом случае. Если можно, то на
Н>> примере!
Н>> Как у тебя получается перенаправить энергию "в хорошее, нужное,
Н>> сложное по исполнению действие"?

> Тяжело словами. Итак, представь, я веду занятие у студентов колледжа.
> Особенность: много говорю, объясняю новый материал, а меня постоянно
> отвлекают нерадивые студенты, то "можно выйти?", то ещЈ чего-нибудь... я
> долго не реагирую, но через какое-то количество дерганий меня за эти ниточки
> я начинаю раздражаться, а пока сознание следит за содержанием моего рассказа
> по изучаемой теме, раздражение перерастает в гнев... и я делаю паузу в
> несколько секунд (в этот момент ("точка бифуркации") есть несколько
> возможных действий: 1) дать волю гневу 2) сдержать гнев 3) перенаправить
> гнев на что-нибудь "хорошее, нужное, сложное по исполнению") и "меняю" себя
> гневающегося на себя - увлеченного, эмоционального, энергичного.
> Аккумулированную энергию проявляю в этом продуктивном потоке. Что важно,
> увеличивается количество энергии и меняется еЈ качество.
> Вот примерно так...

> Maleor.


> \\\\\\\\\\\
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Nia
> Sent: Friday, November 25, 2005 11:34 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Контроль над "лишними эмоциями"

> Привет, Maleor!

> Задача - установить контроль над "лишними эмоциями", не обрезая их. Понял,
>>но как этого достичь?
>>Могу отметить одну вещь по этому вопросу, исходя из своего опыта. При
> мощном
>>накате негативных эмоций, их энергию нужно направить в хорошее, нужное,
>>сложное по исполнению действие, и тогда позитивная энергия от успеха данной
>>процедуры, перекроет весь негатив. Т.о. убиваются два зайца - и от
>>негативных эмоций избавился, и полезное дело сделал!

> Расскажи, пожалуйста, поподробней об этом случае. Если можно, то на примере!
> Как у тебя получается перенаправить энергию "в хорошее, нужное,
> сложное по исполнению действие"?

> Ния.


> ///////////////////////////

>>Привет, Костя!
>>
>>K> Эмоции и преобразовали твой мир. Или преобразовали восприятие тобой
> мира.
>>K> Представь, что ты настроился на то, чтобы при чтении письма Икебаны
>>K> почувствовать безразличие. Тогда твой мир бы не перевернулся.
>>K> А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
>>K> радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.
>>
>>Да, твои слова мне близки.
>>Особенность данной ситуации, что я не был заранее настроен, на какое либо
>>отношение к письму (к примеру, безразлично), и эмоции испытал спонтанно. В
>>этой ситуации эмоции явились предпосылкой к действию, позитивные эмоции к
>>нужному мне действию. Я осознал ситуацию и поступил согласно своему
> желанию.
>>
>>Однако, со мной бывают случаи, когда "лишние" эмоции, отупляют меня и я
>>поступаю не так как хотел, планировал ранее (ну хотел я быть безразличным,
>>черт возьми!). Если провожу границы, то совсем не так как провел бы "в
>>здравом уме" (это выясняется мной, когда приходится решать не изначальную
>>ситуацию, а уже еЈ последствия).
>>
>>Задача - установить контроль над "лишними эмоциями", не обрезая их. Понял,
>>но как этого достичь?
>>Могу отметить одну вещь по этому вопросу, исходя из своего опыта. При
> мощном
>>накате негативных эмоций, их энергию нужно направить в хорошее, нужное,
>>сложное по исполнению действие, и тогда позитивная энергия от успеха данной
>>процедуры, перекроет весь негатив. Т.о. убиваются два зайца - и от
>>негативных эмоций избавился, и полезное дело сделал! Сложность в
>>осуществлении этого процесса. Для этого нужна упайя :)
>>
>>Maleor.
>>
>>/////////////
>>
>>-----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Kostya
>>Sent: Thursday, November 24, 2005 11:31 PM
>>To: 2nd Logic School
>>Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных
>>
>>Привет, Малеор!
>>
>>> Пишу в школу, так как твое эмоциональное письмо "магическим" образом
>>> преобразовало мой мир.
>>> Учащиеся ответьте, пожалуйста, магия ли это? И в чем здесь роль эмоций?
>>
>>Эмоции и преобразовали твой мир. Или преобразовали восприятие тобой мира.
>>Представь, что ты настроился на то, чтобы при чтении письма Икебаны
>>почувствовать безразличие. Тогда твой мир бы не перевернулся.
>>А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
>>радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.
>>
>>Костя
>>////////////////
>>
>>----- Исходное сообщение -----
>>От: "maleor" <maleor@yandex.ru>
>>Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Отправлено: 24 листопада 2005 р. 16:18
>>Тема: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Елене про

>>себя_И про всех остальных
>>
>>
>>> Привет, Икебана!
>>>
>>> Прочел твое письмо в школу... и всЈ замерло внутри...
>>> Особенно вот эти слова:
>>>
>>> И> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду
>>> мои
>>> И> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. -
>>> как
>>> И> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не
> разобралась
>>> И> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера
> возникли,
>>> И> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
>>> И> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>>> И> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>>> И> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>>> И> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>>> И> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>>
>>>
>>> По сути ты в точности описала, то что я чувствую последнюю неделю, и на
>>> счет
>>> "физического расколбаса" из-за накопившихся недогоняний и проколов, и на
>>> счет "жизненно необходимо разобраться (действовать!)" с ними.
>>> Я продолжаю действовать сейчас, хотя раньше только от осознания всей
>>> громадности "айсберга" могли опуститься руки.
>>> Письмо же я прочел, после того как разобрался с парой больших "проблем"
>>> (которые и не проблемы, а задачи!).
>>>
>>> Пишу в школу, так как твое эмоциональное письмо "магическим" образом
>>> преобразовало мой мир.
>>> Учащиеся ответьте, пожалуйста, магия ли это? И в чем здесь роль эмоций?
>>>
>>> Спасибо тебе, Елена!
>>>
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena
>>> Golovneva
>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 10:17 AM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Елене про себя_И
>>> про
>>> всех остальных
>>>
>>> Привет, Оля! :)
>>>
>>> Спасибо, что "возишься" тут с нами. :)
>>>
>>>>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>>>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>>> Посыл, мотивация были, чтобы Александр открыл свою оболочку "строгого
>>> помощника преподавателя", и немного сместил самовосприятие себя, чтобы
>>> стал
>>> более живым. Ну да, наверное хреновая мотивация..., помочь другим.
>>> Со стороны, при наблюдении за диалогами в Ш2Л, увидела, что слова,
>>> сформулированные в более живой форме лучше доходят до адресата. Он их
>>> принимает. При холодном же общении идет автоматическое отторжение, даже
>>> если
>>> посылатель 1000 раз прав.
>>> Т.е. мотивация была - повлиять на процесс обучения в школе. Да, согласна,

>>> С
>>> не помощник препода и т.п. Но в реали своей, вижу, что люди меня слышат и
>>> слушают, но при этом я их и не учу вовсе. И даже в мыслях такого нет.
>>>
>>> Вопрос: как суметь разделить автоматическое желание учить (идущее из
>>> а-оболочки Родитель) и чистую мотивацию - помочь? Ведь "учить" может
>>> скрываться под маской "помочь". А разве плохо безвозмездно, т.е. "дагом",
>>> помочь? Просто так.
>>>
>>> Еще момент. Опять же, скорее всего - я не догоняю. Но мне показалось,
> что
>>> за тот период, что Александр был помощником преподавателя, он
> единственный
>>> из всех помощников преподавателя, который на любые мои проявления в Ш2Л
>>> реагировал негативно. Это вызвало во мне вопрос - почему так? Почему
>>> только
>>> он? И т.д.
>>> Потому Александр вызвал во мне повышенный интерес в смысле
>>> взаимоотношений.
>>> В жизни у меня почти нет конфликтов. Уже давно.
>>> У меня есть цель в Ш2Л не пикироваться, и с Александром тоже, а быть в
>>> позитивных отношениях, т.к. это больше способствует и моему обучению, и
>>> обучению остальных.
>>>
>>>>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>>>нужную цитату).
>>>
>>>
>>> "По критериям конструктивизма, и доброжелательности. В твоих словах,
>>> Александр, никогда не видно твоего сердца.
>>> В словах Василия были и вполне определенные направления действия, и
>>> очевидна внутренняя теплота. Ты же общаешься с людьми, как робот. Очень
>>> надеюсь, что вживую - ты не такой."
>>>
>>> Ощущала, что пытаюсь общаться с человеком, а не с оболочкой, функцией
>>> Александр-помощник преподавателя. Достучаться до него живого.
>>> Да, согласна, возможно, в жесткое форме.
>>>
>>>>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>>
>>>>
>>>>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>>
>>> "Не доходит" до меня? Или что и до кого?
>>>
>>> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду мои
>>> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. - как
>>> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не разобралась
>>> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера возникли,
>>> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
>>> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>>> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>>> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>>> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>>> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>>
>>> Привет!
>>> Икебана.
>>> /////////////////////
>>>
>>> Olga Scotland wrote:
>>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Может, конечно, слова не те для Александра
>>>>>подобрала.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>>>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>>>>
>>>>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>>>нужную цитату).
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>>>посыл.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>Да, с этого и начата тема тренинга.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>>>чем-то - другие.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>Мням-мням-мням.... Гы :) Ленка, прекращай оправдываться. Опять треть
>>>>письма съедена.
>>>>
>>>>
>>>>Ольга Шотландия
>>>>olga@zen.ru
>>>>
>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:36:21:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Привет, Шотла!
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Про "мороки" - понятно.
>>>>>А про мое замечание по поводу эмоционального настроя при
>>>>>общении, передачи информации (знания) другому - не
>>>>>понятно. Может, конечно, слова не те для Александра
>>>>>подобрала. Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>>>посыл.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>>>чем-то - другие.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Икебана
>>>>>/////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>On Tue, 22 Nov 2005 14:30:00 +0300
>>>>> Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>>>или
>>>>>>eg> кого бы то ни было...
>>>>>>
>>>>>>Разумеется. Еще не хватало.
>>>>>>
>>>>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>>>то, что
>>>>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>>>
>>>>>>У тебя стереотипное восприятие Александра как
>>>>>>"неврубающегося".
>>>>>>Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
>>>>>>согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению,
>>>>>>явно врубаешься.
>>>>>>Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем
>>>>>>неврубающиеся.
>>>>>>"Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих
>>>>>>месседжей.
>>>>>>
>>>>>>Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса.
>>>>>>Поэтому ты
>>>>>>всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления:
>>>>>>"ну... субъективное
>>>>>>ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
>>>>>>Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть
>>>>>>не то, чтобы не
>>>>>>правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно
>>>>>>очень, очень
>>>>>>хорошей девочкой.
>>>>>>
>>>>>>Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что
>>>>>>ровно треть
>>>>>>текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям
>>>>>>себя самой
>>>>>>заранее.
>>>>>>
>>>>>>Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных.
>>>>>>Ну, тех, кто верит
>>>>>>в твои доказательства, конечно.
>>>>>>
>>>>>>Суть безобразие.
>>>>>>
>>>>>>Шотла
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>eg> Привет, Ариес! :))
>>>>>>eg> Привет, всем! :)
>>>>>>
>>>>>>eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк
>>>>>>наступил,
>>>>>>eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
>>>>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>>>или
>>>>>>eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в
>>>>>>людях
>>>>>>eg> "телепузиков" (с. Даниил).
>>>>>>eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.
>>>>>>
>>>>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>>>то, что
>>>>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>>>eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
>>>>>>eg> В чем я не права?
>>>>>>
>>>>>>eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
>>>>>>eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но
>>>>>>Й
>>>>>>eg> мнение пока не меняется.
>>>>>>
>>>>>>eg> Привет!
>>>>>>eg> Икебана.
>>>>>>eg> /////////////
>>>>>>
>>>>>>eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
>>>>>>eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Привет, Икебанка! :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>С Даниилом прошу не спорить.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>Ариес
>>>>>>>>////
>>>>>>>>
>>>>>>>>Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Привет, Даниил!
>>>>>>>>eg> Привет, все!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
>>>>>>>>eg> пофамильно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>>>>>>>>эмоции?
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>>>>>>>>считаю
>>>>>>>>eg> тебя телепузиком?
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>>>>>>>>жестко? А
>>>>>>>>eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность
>>>>>>>>Й
>>>>>>>>eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>>>>>>>>уйду и
>>>>>>>>eg> ничего не потеряю.
>>>>>>>>eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>>>>>>>>границ
>>>>>>>>eg> противоречит доброжелательному общению?
>>>>>>>>eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
>>>>>>>>eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>>>>>>>>:))),
>>>>>>>>eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
>>>>>>>>eg> достигнута была цель проводящего.
>>>>>>>>eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
>>>>>>>>eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>>>>>>>>людей
>>>>>>>>eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
>>>>>>>>eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>>>>>>>>Если
>>>>>>>>eg> тебе это нужно.
>>>>>>>>eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>>>>>>>>будет
>>>>>>>>eg> мастерство.
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg> Икебана.
>>>>>>>>eg> ////////////////
>>>>>>>>eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
>>>>>>>>eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>>>>>>>Здравствуй Ююкин. )))
>>>>>>>>>>Здравствуйте также все остальные.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>>>>>>>Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>>>>>>>Варианты:
>>>>>>>>>>А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>>>>>>>>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>>>>>>>>он себе не указ?
>>>>>>>>>>Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>>>>>>>>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>>>>>>>>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>>>>>>>>отписавшись от рассылки.
>>>>>>>>>>Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>>>>>>>>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>>>>>>>>конкретное указание.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Теперь что сделал ты:
>>>>>>>>>>1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>>>>>>>2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>>>>>>>3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>>>>>>>>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>>>>4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>>>>>>>>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Елена.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Мое виденье данной ситуации:
>>>>>>>>>>Александр призвал Василия к ответственности и
>>>>>>>>>>осознанности.
>>>>>>>>>>Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>>>>>>>>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>>>>>>>>правил и вопросов вместе взятых.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ариес.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>>>>>>>>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>>>>>>>>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>>>>>>>>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>>>>>>>>прежним и тобой теперешним.
>>>>>>>>>>Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>>>>>>>>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>>>>>>>>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>>>>>>>>только, пока в силу возраста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Все остальные, дорогие и любимые.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Задам каждому ряд вопросов:
>>>>>>>>>>1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>>>>>>>>если его требования не выполняются?
>>>>>>>>>>2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>>>>>>>>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>>>>>>>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>>>>>>>3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>>>>>>>>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>>>>>>>>отношения?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>>>>>>>>дальнейших событий:
>>>>>>>>>>1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>>>>>>>>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>>>>>>>>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>>>>>>>>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>>>>>>>>ни копейкой меньше.
>>>>>>>>>>2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>>>>>>>>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>>>>>>>>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>>>>>>>Решать тебе+
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Всего Всего
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>-----Original essage-----
>>>>>>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>>>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>>Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Привет, Ариес !
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>>>>>>>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>>>>>>>>- мне пофигу.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>>>>>>>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>>>>>>>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>>>>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>>>>>>>>итак всЈ понятно.
>>>>>>>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>>>>>>>>даЈт ? мне интересно
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Александр
>>>>>>>>>>>////////////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>>>>>>>Of Aries
>>>>>>>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>>>>>>>>Ш2Л и из
>>>>>>>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>>>>>>>>списка на
>>>>>>>>>>>странице Ш2Л.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>>>>>>>>неделю,
>>>>>>>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>>>>>>>>осталось.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>>>>>>>>как тебе ничего
>>>>>>>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>>>>>>>>Александр.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>>Ариес
>>>>>>>>>>>////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
>>http://nadprof.ru
>>

> Ния




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005