[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Форма - да, содержание - нет.
Ай, красиво :) и точно :)

Спасибо!


Привет, Сергей!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет, ОЛЬГА!
> Привет, ШКОЛА!

>> - роль эмоций в донесении информации,
> Мой опыт - огромная.
> При лечении себя(по Норбекову) заметил,
> чем ярче(мощнее, радостней) эмоциональный
> фон, тем легче заниматься, больше эффект.

>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> В обе стороны мощно- когда меня прет, это передается другим,
> случается больше разных клевых штук...
> Когда я кислый - мир тускнеет, люди вокруг тоже..

>> - роль эмоций в анализе информации,
> Если я чувствую, что тактовая частота эмоции
> информатора не совпадает с информацией,
> хотя внешне информация безупречна..
> то принимаю к сведению, что где-то меня дурят.
> Т.е. эмоции для меня - это несущая волна
> для информации и сама информация.

>> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Форма - да, содержание - нет.


> Сергей.

> ////////////////
>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

>> Тема аттестации будет "Эмоции".

>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.


>> Срок тренинга - 1 месяц.

>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.

>> Прошу начать отвечать на вопросы.


>> Ольга








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005