[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Дальше. В максимальном приближении к отсутствию А-оболочек. На входе
> картинка эмоционально не деформируется. Попадает максимум всех возможных
> сигналов, которые не оцениваются - не окрашиваются, предварительно. На
> выходе эмоциональных окраски могут быть две - радость (она же любовь), гнев
> (внеличностный). Источник их - пушистый шар, бог... Думаю, только, что
> термин эмоции для этого не подходит. ИЗЛУЧЕНИЕ.:)))
Противопоставление "эмоции - излучение" в рамках данного конкретного
разговора - проявлено :)

Отлично - и личное спасибо :)

Привет, Сухов!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет всем!
> Привет Ольга!

> Определю, сначала, эмоции.

> Эмоция - это информация, только необлеченная в словесную форму, а
> окрашивающая восприятие. Окраска восприятия происходит при контакте с "ЭГО"
> - А-оболочками. Причем, чем больше оболочек, тем больше причудливых
> разновидностей эмоций может быть, тем более восприятие искажено.
> Соответственно, чем меньше оболочек остается, тем искажений меньше.
> Эмоциональное состояние на входе восприятия деформирует картинку. Я, исходя
> из этой картинки, начинаю думать-говорить-делать, обматывая это эмоционально
> уже на выходе.
> Пример. Я, начиная писать это письмо, изначально окрашиваю картинку
> оттенками беспокойства за реакцию аудитории. Результат на выходе - сухой
> безжизненный текст - как бы не ляпнуть глупость.

> Дальше. В максимальном приближении к отсутствию А-оболочек. На входе
> картинка эмоционально не деформируется. Попадает максимум всех возможных
> сигналов, которые не оцениваются - не окрашиваются, предварительно. На
> выходе эмоциональных окраски могут быть две - радость (она же любовь), гнев
> (внеличностный). Источник их - пушистый шар, бог... Думаю, только, что
> термин эмоции для этого не подходит. ИЗЛУЧЕНИЕ.:)))

>> - роль эмоций в донесении информации

> При восприятии мной чужих эмоций. Одна из важнейших информационных
> составляющих, воспринимаемых сигналов.

> При восприятии мои эмоции. Фильтр, искажающий восприятие.

> При совершении мной мыслей-слов-действий. В зависимости от источника. Если
> скорлупа - искажения. Если пушистый шар (еще бы туда попась!!)- уже и не
> эмоции вовсе.

>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)

> Думаю, что здесь "НЕЭМОЦИИ". ИЗЛУЧЕНИЕ.

>> - роль эмоций в анализе информации

> Зависит от источника.
> Если А-оболочки, то искажение, неправильный анализ, неправильная модель,
> неправильные действия.
> Если пушистый шар, мгновенное внеличностное видение, правильная модель,
> правильные действия - магия.

>> - совместимы ли агрессия и просветление

> Совместимы. Я бы назвал это гнев.

> Привет.

> Костя Сухов.

> //////

>> -----Исходное сообщение-----
>> От: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] От имени Olga Scotland
>> Отправлено: 22 ноября 2005 г. 17:57
>> Кому: 2nd Logic School
>> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.
>>
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> Ольга
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005