[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Что делать - когда удается поймать за хвост
> на выходе - менять знак эмоции на противоположный
> при той же мощности такой наплыв кайфа!

> При присутствии выбора испытывать/ не испытывать страх
> мой выбор - не испытывать.
При той же мощности. Да.
Сформулировано! :)

А что ты сказал толпе, когда посоветовали к ларькам не ходить?

Привет, Сергей!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет, Кселф!
> Привет, школа!

>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

> Для меня : позитивная одна - как резинка рогатки, чем сильнее
> натягиваешь - тем дальше потом полетит пуля.
> негативные роли(возьмем эмоцию страх к примеру) - торможение
> оценки ситуации, блокада правильных действий,
> увеличение ущерба.
> Что делать - когда удается поймать за хвост
> на выходе - менять знак эмоции на противоположный
> при той же мощности такой наплыв кайфа!

>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.

>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".

>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.

> Из моего опыта страх сильно мешает - мало того, что каким-то
> магическим образом он притягивает то, чего боишься,
> так он мешает вдобавок, когда это случилось, правильно среагировать.
> С гопниками - особо остро. Бывало несколько раз, что я не боялся,
> был какой-то кураж и через меня перли правильные реакции.

> Например, встретившись с пьяной толпой ночью,когда в меня уже
> вцепились и до "отгребания" оставались считанные секунды
> сумел одной фразой развернуть ситуацию так, что агрессивных
> от меня оттащили еще и посоветовали - к ларькам не ходи- там менты!!
> -)))))
> Страха при этом не было.
> Бывало, что отгребал и в этот момент не боялся -
> еще и подшучивал над чуваками, что бесило их страшно -)
> Еще понял, что если ситуация нахлынула внезапно
> и внутренний оценщик просто не среагировал и
> не выдал типовую реакцию(страх, например), все поле выбора
> оценок и действий остается за мной и даже больше -
> идет помощь оттуда в виде слития с потоком и моментальных
> точных реакций.
> При присутствии выбора испытывать/ не испытывать страх
> мой выбор - не испытывать.

> По эмоциональным закавыкам - подробнее, плиз.

> Сергей Ха
> //////////////////////////////

>> Привет, Ольга!
>> Привет, Школа!

OS>>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
OS>>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.

>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>> несколько более практический, вопрос:

>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.

>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".

>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.

>> Ну, и т.д.

>> Привет!
>> Кселф
>> ================================
>> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:

OS>>> Привет!

OS>>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
OS>>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.

OS>>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005