[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Егор!

ЕК> Делать как минимум одно принципиально новое действие по отношению к
ЕК> себе в день.
Хороший совет.

Но дальше больше: нужно конкретно подставлятся, окунуться в "гавно"
полностью :)))). Уидел "гавно" и сразу в него :))
Если хочешь выскребсти до дна, нужно глубоко нырять. И не коем случае
не давать ему(гавну) идти фоном! ТОлько перед глазами. Это позволит
осмыслить насколько же оно прекрасно :) Это в первую очередь применимо
к людям. Ну и ко всему остальному тоже. Это значительно расширяет
кругозор. В Эрмитаже решений появятся новые экспонаты. Которые ранее
считались просто мусором. :)

Hoochie
//////////////////

Егор, Sunday, December 18, 2005, 10:33:36 AM, вы писали:

ЕК> Привет!

>> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
>> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
>> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
>> некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
>> бы сил больше его иметь внутри.

ЕК> Делать как минимум одно принципиально новое действие по отношению к
ЕК> себе в день.


ЕК> Привет, hoochie!
ЕК> Егор mailto:egor@glavsnab.ru
ЕК> ////


>> Привет, Эни!

A>>> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A>>> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A>>> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A>>> "внимание".
A>>> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

>> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
>> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
>> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
>> некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
>> бы сил больше его иметь внутри.

>> Hoochie
>> //////////////////

>> Any, Monday, November 28, 2005, 1:28:44 AM, вы писали:

A>>> Кселф, привет :)

>>>> ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>>>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>>>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?

A>>> Ну типа. Грубые штуки - образ, который легко осознаваем - видны и уходят
A>>> быстро когда этим озадачиваешься. Но есть как бы корни их, нечто что уходит
A>>> довольно далеко - оно тонкое и заметно только тогда, когда его заденешь. И
A>>> виден не образ целиком, а лишь то что задето и рядом.
A>>> Пожалуй это так и пральна что это так. Иначе все было бы слишком просто :)

A>>> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A>>> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A>>> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A>>> "внимание".
A>>> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

A>>> A
A>>> ///

A>>> ----- Исходное сообщение -----
A>>> От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
A>>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
A>>> Отправлено: 27 ноября 2005 г. 18:03
A>>> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


>>>> Привет, Эни!
>>>>
>>>> A> Еще про эмоции.
>>>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>>>> A> образ "себя" и того "как все должно быть".
>>>>
>>>> Да, это очень точно. ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>>>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>>>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?
>>>>
>>>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A>>> себе и
>>>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A>>> спокойной,
>>>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
>>>>
>>>> ОК. :) Спасибо, Эни!
>>>>
>>>> Кселф
>>>> ================================
>>>> 26.11.2005 at 3:22 Any wrote:
>>>>
>>>> A> Приветы :)
>>>>
>>>> A> Еще про эмоции.
>>>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>>>> A> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>>>> A> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И
A>>> наоборот.
>>>> A> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>>>> A> обязательно вербальных).
>>>> A> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
>>>> A> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>>>>
>>>> A> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
>>>> A> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего
A>>> еще
>>>> A> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать.
A>>> Кстати,
>>>> A> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.
>>>>
>>>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A>>> себе и
>>>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A>>> спокойной,
>>>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на
A>>> своем
>>>> A> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что
A>>> направление
>>>> A> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно.
A>>> Сейчас
>>>> A> так видится.
>>>>
>>>> A> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
A>>> всепрощающие и
>>>> A> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом
A>>> величия.
>>>> A> Мда :) ...)
>>>>
>>>> A> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних
A>>> рамках.
>>>> A> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>>>> A> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос
A>>> "уровень"
>>>> A> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к
A>>> своему
>>>> A> месту и сути легче прокопаться.
>>>> A> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>>>> A> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>>>>
>>>> A> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>>>> A> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
>>>> A> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
>>>> A> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь.
A>>> Сам
>>>> A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>>>> A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>>>> A> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, -
A>>> уже
>>>> A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
A>>> вызывания
>>>> A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>>>>
>>>> A> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны
A>>> людей,
>>>> A> в частности вот - здесь.
>>>> A> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
>>>> A> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>>>> A> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>>>> A> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>>>> A> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>>>>
>>>> A> Спасибо.
>>>>
>>>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>>
>>>> A> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>>>>
>>>> A> б.
>>>> A> \\\
>>>>
>>>> A> ----- Исходное сообщение -----
>>>> A> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>>> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> A> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>>>> A> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>
>>>>
>>>> >> Привет!
>>>> >>
>>>> >> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>>> >> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>> >>
>>>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> --
>>>> >> Ольга Шотландия
>>>> >> olga@zen.ru
>>>> >>
>>>>
>>>>
>>>> A> -------------------------------
>>>> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> A> менеджера как человека.
>>>> A> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
A>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005