Re: эмоции_итоги

Привет, Оля!
Привет, Ариес!

Вот моя подборка:

27.11.2005 г., Карачи:
"...В первую очередь
анализируется отношение человека к той информации, что он передает.
По приоритетам распределяется таким образом 1) на сколько эта
информация для него важна 2) на сколько он в ней уверен, с ней знаком
3) на сколько он заинтересован в том, чтобы она до меня дошла.
Важность информации заставляет самому к ней отнестись с повышенным
вниманием и наоборот. Уверенность и глубина переживания говорит об
искренности, позволяет выделять пережитое, от выдуманного,
надуманного, прочитанного, услышанного, пересказанного. Причем как
именно пережитого, воспринятого, позволяет примерить к себе и увидеть
знакомы ли подобные реакции, моЈ это или не моЈ ухватить ключевые
моменты на которых заострить внимание. Заинтересованность выявляет
структуру акцентов, приоритетов, умолчаний. Что именно человек
хочет до меня донести или что скрыть. В какое эмоциональное состояние
он хочет привести меня, на какие мои действия рассчитывает, какие цели
явные/тайные/непонятные преследует..."

02.12.2005 г., Ольга Шотландия:
"...Настоящая вовлеченность возможна и без эмоций. Поступки тоже могут
быть очень сильными и полными любви.
В это трудно поверить, потому что равнодушие приравнивается к
отсутствию эмоций. Мне вообще казалось, что жизнь "без страстей" и
вовсе не жизнь :)
Но эмоции, по факту, это другая вещь - это
автоматическая реакция, сопровождаемая гормональными выплесками.
А любовь - это любовь..."

12.12.2005 г., Александр Солонский:
"Когда я стираю представление о своей границе, это не значит, что у другого человека это представление тоже стирается.
Другой уже вопрос, что когда я уже секу внутренние механизмы происхождения обид, расположение границ человека итд, могу гораздо эффективнее с ним
общаться, не взирая на то, обижается он или нет".

Вика