Re: скорость

Привет!

Исходя из имеющегося опыта и умения видеть суть вещей, скажу:
Сначала осознанно-и быстро не получается - пелена на глазах и в
сознании, это потому, что страх.
По мере привыкания пелена спадает и начинает получаться осознанно и
быстро. Быстро - даже более осознанно потому, что мозг не успевает
вклиниться и начать тебя разжижать.
Будда не боится - Будда сразу осознанно и быстро может.
Будда бы на сноуборде СРАЗУ научился кататься бы, ну
может минут пять посмотрел бы как это делают другие. =)

Всего!

Миша.

С уважением,
Миша mailto:pfq@mail.ru