Re: эмоции_итоги

21 декабря 2005 г. 10:42:31

Привет всем,

самое интересное и полезное на тренинге для меня.

hoochie. 22 ноября 2005 г.

Любовь, одно из ее выражений - замечать недостатки и плевать на них,
если это "недостатки". Но если увидел фигню в человеке, т.е он реально
не догоняет, то не замечать этого - грех. :)) Такаой же как
заметить "недостаток".

Olga Scotland, 30 ноября 2005 г.

Непривязанные люди не подвержены эмоциям и, как следствие,
у них нет "химии" и всей этой ботвы. Любовь - это не эмоция, это
состояние сознания. И она тем больше, чем меньше привязанность.

Люди почему-то путают любовь-состояние сознания и любовь-влюбленность.
Из "человеческих" чувств любовь-влюбленность самая интенсивная и по
яркости напоминает нижний предел любви-состояния сознания. К тому же
смешивается в одном флаконе.

В результате смешивания происходит путаница.
Да, есть то, что любовь-эмоции-химия. Есть и другое. Когда разделяешь это
хотя бы в голове, все становится на место.

Olga Scotland, 2 декабря 2005 г.

> Является ли вовлеченность настоящая , с эмоциями, эмоциальными
> поступками, управляемая сознанием и с умением в любой момент выйти
> из этого состояния, непривязанностью?

Когда начинаются эмоции, а за ними гормоны, управление уже теряешь.
Конечно, там можно выныривать, но это дела не меняет.

[...]

Настоящая вовлеченность возможна и без эмоций. Поступки тоже могут
быть очень сильными и полными любви.
В это трудно поверить, потому что равнодушие приравнивается к
отсутствию эмоций. Мне вообще казалось, что жизнь "без страстей" и
вовсе не жизнь :)
Но эмоции, по факту, это другая вещь - это
автоматическая реакция, сопровождаемая гормональными выплесками.

эмоции очень хороши на определенной стадии развития
сознания, и даже прикольно их иметь. Не могу сказать, что это совсем
уж бессмысленная вещь, памятуя прошлые свои выходки :)
Так что если у кого они есть - НЕ СТЫДИТЕСЬ, а тем более не гасите их
искусственно. А то глаз выпадет. Просто наблюдайте, как это все работает,
и анализируйте.

Olga Scotland, 4 декабря 2005 г.

Эмоция порождается образом!
Любовь - вне образов.

Olga Scotland, 7 декабря 2005 г

Обычно, когда приходит понимание о внутреннем, отпадает желание
внешней неадекватности, как лишнее.

--
тЙП

\\\\