Re: эмоции_итоги

Привет, Ольга, Ариес!
Привет, Все! :)

Вот что я отметила для себя (получилось довольно много:) :

Кселф
Эмоции отличаются от "есть жизнь" тем, что сами по себе эмоциональные
состояния ни к чему не приводят, в то время как осознание ситуации (в
частности, осознание эмоциональных состояний) всегда порождает
изменения. Кроме того, эмоции можно увидеть как существующие отдельные
от самого себя, а осознанность "сама по себе" существовать не может.

----

Вика-Тори
Испытываемые мною эмоции являются составляющим звеном по созданию
интерфейса моего мира и соответственно я могу "преобразовывать" этот
интерфейс добавляя в него, грубо говоря, темных или светлых тонов.

----

Карачи
Эмоция вещь очень древняя, древнее ума и человека.Она имеет огромную
силу воздействия. Эмоция меняет кучу исходных параметров, биохимию
меняет. Поле зрения меняется, слух меняется, мир кругом и внутри
меняется. Если ее удается запрячь это огромный плюс. Если не удается
столь же огромный минус. Еще эмоции заразны, ими можно заражать и
заражаться :) Процесс управляемый.

Если "доброе" отношение может быть нечестным, неоткровенным,
вынужденным, обманом, ловушкой, лестью и чем угодно прячущим "злое"
отношение, то "злое" отношение оно заведомо ничего не маскирует.
Проявление взаимной агрессии в разумных пределах снимает взаимное
недоверие, повышает взаимную открытость.

----

Ольга Шотландия
Любовь - это не эмоция, это состояние сознания. И она тем больше, чем
меньше привязанность. Люди почему-то путают любовь-состояние сознания
и любовь-влюбленность.Из "человеческих" чувств любовь-влюбленность
самая интенсивная и по яркости напоминает нижний предел
любви-состояния сознания. К тому же смешивается в одном флаконе.
В результате смешивания происходит путаница.

----

Alex Old
ыБЗ 1
Чувства выступают как результат комплексного восприятия информации
идущей от органов чувств. (ввод)

ЫБЗ 2
Эмоции - набор стандартных реакций на чувства, выбирающий
комбинацию гормонов (поведенческая матрица, сформированная
"обстоятельствами") .

ЫБЗ 3
Прибавление к чувству гормонов, создает страсти и
подготавливают-направляют тело-мозг к действию (вывод)

При этом если сознание не вмешалось на шаге 2
то оно ставится перед свершившимся фактом,
"я" уже в гневе, любви, и т.д.
Осознанность это замена сложной, вероятностной
поведенческой матрицы сознанием.

----

Егор Кожевников
Эмоция - это энергия с любым знаком, влияющая на меня в результате
моего решения. Следствие моего решения.
Когда кажется, что эмоция пришла сама - это значит только, что мысль
(решение) и действие (энергия --> эмоция) для меня слиты воедино и
потому являются привычкой, а-оболочкой.
Наличие неотслеживаемой эмоции - это повод для работы.

Важной является не улыбка, а вИдение выбора :),
и это внутри меня.

Орыся