что_вы_обо_мне_думаете?

оПХБЕР!

Я всю жизнь думал, о том что обо мно думают другие.
Теперь я могу спросить об этом прямо, и могу быть уверен, что мне скажуть правду.

Скажите пожалуйста что вы обо мне думаете?

Я - это Миша, который с Галей Петровой и очень любит петь.
Был на трёх последних семинарах и упайя пати.
Мой ЖЖ - http://www.livejournal.com/users/mihanizm/
Вот тут мой отчёт.
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_November/reports.htm

Пишите на личный мэйл - mim@fromru.com.