Re: что_вы_обо_мне_думаете?

оПХБЕР!

>> 1. а откуда такая уверенность?
> Ну ведь - сволочам вход воспрещен! =)

Те, кто на верхнем уровне "не сволочизма" о тебе вообще не думают :)
В смысле - ничего о тебе не думают.

> Я хочу поверить в то что я хороший.

Гиблое дело.
Чем больше ты проявляешься, тем больше людей в окружающем
мире тебя оценивают. И всегда 50 на 50. Половина думает, что ты гений,
половина - что придурок.

К счастью, та половина, которая считает тебя
придурком, обычно (но не всегда) помалкивает, ибо какой смысл
об этом заявлять :)

> Я хочу как-то скорректировать свою траекторию.

Имеет смысл, только если с кем-то занимаешься общим делом. Тогда и
выявятся глюки, и траекторию скорректируешь.

Если же тебе тут скажут "ты хорошо поешь" или "у тебя дурацкая
прическа" - или что там видно на поверхности - ну, может посуду дома не
моешь - вот такая и корректировка. На уровне "не ковыряться в носу".

Ольга Шотландия
olga@zen.ru