Re: Самбулу_про_музыку_тема:_Вторая_логика_или_для_чего_я_провожу_те_или_иные_границы

Привет, Галактика!

> Я только сегодня вдруг подумала, почему так происходит. Я все время заполняю
> себя внешними развлечениями - чтением книг, интернетом, фильмами,
> телефонными разговорами, музыкой, - чем угодно, но только не собой. Поэтому
> и радости жизни все связаны с внешним, а не с внутренним.

> Рома, может такое быть?

Да, так и есть. Ты перенесла себя на "периферию". Но это -
естественный процесс.

Главный вопрос в том: зачем тебе нужна эта проанализированная информация? Для какого
конкретного сейчасшнего действия?

Здесь мы учимся мыслить, правильно мыслить - это главное, все
остальное - второстепенное, так как нанизывается на правильное
мышление. Итак - для какого конкретного действия тебе эта информация?
чтобы что произошло?

Еще вопрос: какие проблемы в том, чтобы черпать "радость жизни" во
внешнем? (в смысле - я, например, не вижу в этом проблемы).

Привет!
Рома

///