Re: Самбулу_про_музыку_тема:_Вторая_логика_или_для_чего_я_провожу_те_или_иные_границы

Привет, Самбул! :)

> Главный вопрос в том: зачем тебе нужна эта проанализированная информация?
> Для какого
> конкретного сейчасшнего действия?

Глупо, смешно, но я не знаю. У меня понимание зависает на уровне мыслей и в
действие не всегда переводится. Знаешь, я долгое время думала, что я есть
то, что я мыслю. А оказывается еще и действовать нужно. :)

> Еще вопрос: какие проблемы в том, чтобы черпать "радость жизни" во
> внешнем? (в смысле - я, например, не вижу в этом проблемы).

Дело в том, что когда нет этого внешнего, когда я остаюсь одна, я чувствую
себя пустой. И мне становится скучно наедине с самой собой. И получается
что, если есть к примеру музыка - то есть и радость, а если нет - то и
ничего нет. И вместо того, чтобы стать производителем и воплотителем в жизнь
каких-то собственных идей (которых у меня нет - оказывается все просто - не
знаю чего хочу), я заполняю эту пустоту чем-то внешним, чужими идеями. И
всего лишь.

> Здесь мы учимся мыслить, правильно мыслить - это главное

Здорово. Я хочу учиться. Что мне для этого нужно?

Привет! :)
Галактика.
////////