[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Самбулу_про_музыку_тема:_Вторая_логика_или_для_чего_я_провожу_те_или_иные_границы



Привет, Галактика! :)

> Глупо, смешно, но я не знаю. У меня понимание зависает на уровне мыслей и в
> действие не всегда переводится.

Да, это хороший момент, и на самом деле - самый что ни на есть важный
вопрос. На главной странице дзен.ру уже несколько лет висит "слоган":
"Понимание нужно для действия. Больше ни для чего!".
Вот до ответа - для чего тебе понимание переводить в действие - нужно как-то
добраться самостоятельно, в практике.

> Дело в том, что когда нет этого внешнего, когда я остаюсь одна, я чувствую
> себя пустой. И мне становится скучно наедине с самой собой. И получается
> что, если есть к примеру музыка - то есть и радость, а если нет - то и
> ничего нет. И вместо того, чтобы стать производителем и воплотителем в жизнь
> каких-то собственных идей (которых у меня нет - оказывается все просто - не
> знаю чего хочу), я заполняю эту пустоту чем-то внешним, чужими идеями. И
> всего лишь.

Все так и есть, все так и есть, Субхути. :)))
Вот ты теперь это знаешь, и что дальше?

> Здорово. Я хочу учиться. Что мне для этого нужно?

Нексен тебе уже ответил: читай ДзенХелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm и архивы Ш2Л: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

- дальше понемногу разберешься сама. Или как-то вместе.

Привет!
Рома

///


Вы писали 1 декабря 2006 г., 23:58:23:

> Привет, Самбул! :)

>> Главный вопрос в том: зачем тебе нужна эта проанализированная информация?
>> Для какого конкретного сейчасшнего действия?

> Глупо, смешно, но я не знаю. У меня понимание зависает на уровне мыслей и в
> действие не всегда переводится. Знаешь, я долгое время думала, что я есть
> то, что я мыслю. А оказывается еще и действовать нужно. :)

>> Еще вопрос: какие проблемы в том, чтобы черпать "радость жизни" во
>> внешнем? (в смысле - я, например, не вижу в этом проблемы).

> Дело в том, что когда нет этого внешнего, когда я остаюсь одна, я чувствую
> себя пустой. И мне становится скучно наедине с самой собой. И получается
> что, если есть к примеру музыка - то есть и радость, а если нет - то и
> ничего нет. И вместо того, чтобы стать производителем и воплотителем в жизнь
> каких-то собственных идей (которых у меня нет - оказывается все просто - не
> знаю чего хочу), я заполняю эту пустоту чем-то внешним, чужими идеями. И
> всего лишь.



>> Здесь мы учимся мыслить, правильно мыслить - это главное



> Здорово. Я хочу учиться. Что мне для этого нужно?


> Привет! :)
> Галактика.
> ////////


>> Привет, Галактика!
>>
>>> Я только сегодня вдруг подумала, почему так происходит. Я все время
>>> заполняю
>>> себя внешними развлечениями - чтением книг, интернетом, фильмами,
>>> телефонными разговорами, музыкой, - чем угодно, но только не собой.
>>> Поэтому
>>> и радости жизни все связаны с внешним, а не с внутренним.
>>
>>> Рома, может такое быть?
>>
>> Да, так и есть. Ты перенесла себя на "периферию". Но это -
>> естественный процесс.
>>
>> Главный вопрос в том: зачем тебе нужна эта проанализированная информация?
>> Для какого
>> конкретного сейчасшнего действия?
>>
>> Здесь мы учимся мыслить, правильно мыслить - это главное, все
>> остальное - второстепенное, так как нанизывается на правильное
>> мышление. Итак - для какого конкретного действия тебе эта информация?
>> чтобы что произошло?
>>
>> Еще вопрос: какие проблемы в том, чтобы черпать "радость жизни" во
>> внешнем? (в смысле - я, например, не вижу в этом проблемы).
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 1 декабря 2006 г., 2:18:10:
>>
>>> Привет, Самбул! :)
>>
>>> Помнишь наш разговор про музыку, про то волшебство, которым она меня
>>> заполняет? И про то, что когда она перестает звучать - волшебство
>>> теряется
>>> и возвращается обычность.
>>
>>> Я только сегодня вдруг подумала, почему так происходит. Я все время
>>> заполняю
>>> себя внешними развлечениями - чтением книг, интернетом, фильмами,
>>> телефонными разговорами, музыкой, - чем угодно, но только не собой.
>>> Поэтому
>>> и радости жизни все связаны с внешним, а не с внутренним.
>>
>>> Рома, может такое быть?
>>
>>> Привет! :)
>>
>>> Галактика.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006